Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • Будут ли девушки гоняться на швертботах класса «Луч»?
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Слалом на швертботах-одиночках класса «Финн»
Крейсерский швертбот класса Т
Крейсерский швертбот «Дельфин» класса «Т-2»
Крейсерско-гоночный швертбот класса «Т-3»
Швертбот-одиночка международного класса «Мотылек»
Крейсерский каютный швертбот класса «Т2»


Будут ли девушки гоняться на швертботах класса «Луч»?

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 132
          0

Будут ли когда-нибудь девушки гоняться на швертботах класса «Луч»? По-моему, нам это под силу, ведь физические нагрузки, которые испытывает рулевой «Луча», не так велики. Думаю, что это поспособствует и росту популярности парусного спорта среди женщин, которым предлагается сейчас только один класс швербота — «470». Выпускают «семидесятки» в ограниченном количестве, а вот «Лучи» есть практически в каждом клубе...

Этот вопрос мы задели в Управлении гребного и парусного спорта Госкомспорта СССР. Вот что ответил редакции тренер В. Леонов:

— В программах всесоюзных соревнований участие женщин в гонках швертботов класса «Луч» пока не предусматривается» Это явление еще не стало массовым. Но если в каком-либо яхт-клубе девушки уже серьезно тренируются на «Лучах», то организаторам местных регат стоит обратить на этот факт внимание и включить их выступления в программу соревнований. При достаточно широком распространении такой практики можно будет говорить и о всесоюзных встречах. Не стоит забывать также о появлении «Луча-М» с несколько меньшей, по сравнению с «Лучом», площадью парусности. Так что, думается, участие девушек в гонках на швертботах-одиночках вполне возможно.

Статья была проверена: Гончаров Алексей
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: гик, колпачок, ликтрос, буек...
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Ветерок»
Яхтенная этика и этикет как часть морской культуры
Предотвращение аварий и несчастных случаев
Буер, ложки и аэратор для зимней рыбной ловли

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Будут ли девушки гоняться на швертботах класса «Луч»?

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Испытания пластмассовой лодки-картоп «Онега-2»
История эксплуатации катамаранов типа «Гауя»
Тренажеры для спортсменов-парусников
Усовершенствования малой яхты заводской постройки
Яхта типа «Ассоль» с топовой оснасткой


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 27 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории