Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1991 год
  • Если утеряны документы на лодку
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Документы для регистрации подвесного мотора
Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку
Советы начинающему: покупаем моторную лодку
Установка на надувную лодку «Орион-8» ПМ «Нептун-23»
Строим деревянную лодку типа «джонбот»
Ставим подвесной мотор «Tohatsu» на лодку «Quicksilver»
По страницам книги «Сам построй лодку»
Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку


Если утеряны документы на лодку

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151
          0


В Главное управление ГИМС РСФСР нередко обращаются владельцы маломерных судов с вопросом: можно ли зарегистрировать катер, моторную или гребную лодку, если документы (счета, товарные чеки магазинов и др.), подтверждающие законность их приобретения, утеряны?

Решение о постановке на учет таких судов принимается в каждом конкретном случае территориальной госинспекцией по маломерным судам.

К сожалению, еще не перевелись люди, желающие поживиться за чужой счет и, мягко говоря, взять то, что плохо лежит. Почву для воровства питает дефицит на современные катера, подвесные лодочные моторы, запасные части. Поэтому работники ГИМС должны быть уверены, что моторное или гребное судно, предъявленное к регистрации, «чистое» во всех отношениях.

Если документы по объективной причине или по вине самого судовладельца отсутствуют, необходимо обратиться с письменным заявлением в адрес начальника территориальной инспекции с просьбой поставить судно на учет, указав где и когда оно приобретено, причины отсутствия документов и другие дополнительные сведения. Заявление вместе с заполненной регистрационной карточкой и справкой государственного органа, подтверждающего принадлежность судна (если таковая имеется), подается госинспектору участка. Начальник госинспекции рассматривает представленные документы и принимает решение. При необходимости он выясняет, не находится ли судно в розыске Такой порядок дает возможность либо положительно решить вопрос о регистрации многих «бесправных» судов, либо пресечь незаконность их приобретения.

Чтобы избежать «хождений по мукам», необходимо надежно хранить документы и своевременно (в течение 10 суток с момента приобретения) регистрировать суда. Напоминаем об этом не случайно. При регистрации владельцу выдается судовой билет. Одновременно ему возвращаются погашенные документы, подтверждающие законность приобретения судна. Если билет все же вдруг будет утрачен, большой беды не произойдет, так как в госинспекции имеются необходимые сведения для выдачи дубликата. Единственная «издержка» для судоводителя — оплата услуг ГИМС за первичный техосмотр. Он необходим, чтобы убедиться в соответствии технических данных судна записям в судовой книге (реестре).

В связи с окончанием в 1990 году бесплатного обмена судовых билетов на билеты нового образца (обмен производился в течение трех лет) может возникнуть вопрос: как быть судоводителям, которые по каким-либо причинам остались с судовыми билетами, выданными НТИ ОСВОДа?

Сообщаем, что с 1 января 1991 года все «должники» обязаны перерегистрировать суда согласно Правилам на общих основаниях Исключение (бесплатный обмен) делается лишь для судовладельцев, своевременно известивших ГИМС о невозможности обменять билет по уважительным причинам (длительная командировка, болезнь и др.), а также в случае, если обмен не был произведен по вине территориальной ГИМС.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
Две универсальные модели катеров «Генезис»
Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
Первые шаги судостроительных малых предприятий
В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Надувная лодка «Про-420» с водометом
Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Если утеряны документы на лодку

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
Как дальше жить яхт-клубам?
Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель
Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 31 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории