Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1991 год
  • Право на выпуск спасательных средств
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
О выпуске и продаже спасательных жилетов
Гонки. Рекорды. Моторы. Третий выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Четвертый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Пятый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Шестой выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Седьмой выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Восьмой выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Десятый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Двенадцатый выпуск
Гонки. Рекорды. Моторы. Четырнадцатый выпуск


Право на выпуск спасательных средств

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152
          0


Инженер С. Тишин просит разъяснить правила производства индивидуальных спасательных средств (для детей младшего возраста) для продажи в торговой сети.

Ответ на подобные вопросы следует искать в ГОСТ 15.009-89 «Непродовольственные товары народного потребления. Система разработки и постановки продукции на производство». Добавим, что для изготовления индивидуальных спасательных средств, производимых в инициативном порядке, следует получить одобрение в центральных или территориальных органах Морского и Речного Регистров, представив чертежи предлагаемой продукции, образцы ее и другие поясняющие документы.

Тов. Тишин может обратиться в Доно-Кубанскую инспекцию Речного Регистра по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 29.

На вопрос читателя В. Шмелева о допустимой величине тоннажа судов личного пользования сообщаем следующее.

Кодексом торгового мореплавания, который утвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР 17. 09. 68 г., гражданам предоставляется право иметь в личной собственности суда валовой вместимостью (брутто) не более 10 per. т.

В настоящее время разработан проект нового Кодекса торгового мореплавания, в котором требование по ограничению валовой вместимости судов, принадлежащих гражданам, отсутствует. Но пока это всего лишь проект.

В. Пилюгин, зам. начальника ГУ ГИМС РСФСР.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
Как дальше жить яхт-клубам?
Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель
Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»
Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота
Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт»
Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Право на выпуск спасательных средств

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Правило 54: на бумаге и на деле
Сообщения: герой, супружеские узы, метеорит, всплытие, рекорд...
Черкасский городскй яхт-клуб «Парус»
Реконструкция городского яхт-клуба Архангельска
Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
Строительство копии древнеславянской морской ладьи
Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»
Две жизни за «целый ряд рекордов»?
Книга яхтсмена Басила Куртева «Два плавания через Атлантику»
Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 25 + 27 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории