Проекты однокорпусных парусных и парусно-моторных яхт и швертботов различных классов для постройки своими руками. Подробные чертежи и фотографии яхт, размерения и описание технологии изготовления.
Пляжно-прогулочный швертбот «Юнга» Сразу же подчеркнем, что этот проект никак не претендует на то, чтобы стать долгожданной основой национального класса. Да в современных условиях сама возможность и необхо... Рейтинг: +12. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Опыт самостоятельной постройки стальной яхты Время металла Владивостокский "Дальзавод" согласился собрать корпус яхты, о которой шла речь в этой статье, на своих производственных площадях, а Спортсудорегистр — пр... Рейтинг: +37. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Прогулочно-туристская мини-яхта «Карась-500» Проект этой яхты навеян идеей лодки "Тью-16" (см. "КиЯ" №105), хотя, конечно, от оригинала мало что осталось. На этот раз решено было создать проект лодки минимальных вес... Рейтинг: +43. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Спортивно-туристский швертбот «Чиж-2» Спортивно-туристский швертбот "Чиж-2" можно смело назвать многоцелевым. Несколько лодок, построенных по этому проекту, мы используем как для обучения детей (и взрослых)... Рейтинг: +20. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Круизно-гоночная трейлерная яхта «Кавалер 800» "Кавалер 800" задуман и спроектирован нами как лодка, которую можно построить в мастерских яхт-клуба или в домашних условиях из доступных материалов. Кроме того, поскольк... Рейтинг: +27. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Быстроходные яхты нового поколения «Ракета» и «Африка» Прежде чем рассказать о яхтах "Ракета" и "Африка", хотелось бы упомянуть о проекте, ставшем их предшественником. Речь идет о четвертьтоннике "Ветер", проект которого появ... Рейтинг: +9. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Постройка яхты с радиусной скулой из фанеры Многочисленные письма читателей, приходящие к нам в редакцию, свидетельствуют о том, что, несмотря на возможность сегодня купить или заказать практически любую парусную я... Рейтинг: +17. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Крейсерский двухкилевой швертбот «Лагуна» Предлагаем вниманию читателей эскизы оригинального семейного крейсера — 5.5-метрового каютного швертбота — и краткие пояснения по его постройке. Заслуживает внимания подх... Рейтинг: +23. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Стеклопластиковая круизная яхта «Ветер» Все началось с той самой пресловутой последней капли, переполнившей чашу моего терпения. Составляя в очередной раз ремонтную ведомость на свой "Корсар" ("СТ-25" 1986 г. п... Рейтинг: +11. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Парусный швертбот «ЛЮМ» для юных моряков Как решить проблему создания детского флота при отсутствии средств? Эту непростую задачу в клубе юных моряков "Бригантина" города Электросталь мы начали решать еще в дале... Рейтинг: +23. Год: 2002. Номер журнала: 181.
Двухкилевой крейсерский швертбот «Синичка» За последние годы я построил два во многом одинаковых двухкилевых 5.5-метровых крейсерских швертбота. Это "Лагуна" и "Синичка". Оба предназначены для семейных плаваний по... Рейтинг: +8. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Океанский круизер «Alien 1350» в стиле экстрим Конкурс яхтенных проектов — это возможность для дизайнера дать волю своей фантазии без привязки к требованиям и причудам конкретного заказчика и одновременно прекрасный с... Рейтинг: +22. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Композитный корпус малой яхты Автор — инженер-кораблестроитель Эдуард Романченко, известный читателям "КиЯ" по многим публикациям (первая его статья напечатана у нас еще в 1965 г.), поднимает интересн... Рейтинг: +22. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Плоскодонная мореходная двухмачтовая яхта «Сан-Суси» В продолжение наших публикаций о плоскодонных весельных и парусных судах, включая 20-метровые шхуны (см. "КиЯ" №174), печатаем заметку о достаточно мореходной двухмачтово... Рейтинг: +37. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Моторно-парусная килевая микрояхта бот «Вилли» Одержимость идеей и, вероятно, развитые авантюристические наклонности при ограниченных финансовых возможностях заставили меня — руководителя детского технического кружка,... Рейтинг: +8. Год: 2001. Номер журнала: 174.