Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1973 год
  • Специализированный магазин для продажи мотолодок
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Водоотливные шпигаты для мотолодок
Расчет сопротивления спортивных мотолодок
Два проекта двухместных дюралевых мотолодок
Сопротивление глиссирующих мотолодок в переходном режиме
Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
Десять новых проектов алюминиевых мотолодок
Обзор мотолодок из новых современных материалов
Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность
Каталог мотолодок из легких сплавов
Корпуса глиссирующих прогулочных мотолодок «триклин»
Устройство надувных мотолодок
Каталог мотолодок из стеклопластика
Конструкции беспалубных мотолодок
Водометы фирмы «Беркли джет драйв» для мотолодок


Специализированный магазин для продажи мотолодок

Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 42
          0


Торговля образцами, выставленными в специализированных магазинах-салонах, не случайно находит все более широкое распространение. Главное достоинство этой перспективной формы торговли заключается в том, что покупатель получает возможность всесторонне ознакомиться со всем ассортиментом товаров, которые может предложить не только в данный момент, но и в ближайшем будущем наша промышленность, сравнивать и выбирать.

Теоретически давно уже было ясно (и об этом не раз писалось в сборнике), что именно так должна быть организована торговля лодками и катерами, что такой путь ознакомления потенциальных покупателей с новинками промышленной продукции дает возможность планомерного изучения существующего спроса, отбора наиболее перспективных для массового выпуска моделей. Однако до сих пор таких постоянно действующих салонов, специализированных на продаже лодок и катеров, у нас не было. Существующие же спортивные магазины, как правило, не имели и не имеют выставочных площадок; торговые залы их настолько тесны, что больше двух-трех лодок выставить не удается, тогда как выпускается, по крайней мере, около 20 моделей.

Информация об изображенииОбщий вид интерьера магазина
Общий вид интерьера магазина
 
Конечно, периодически организуемые НПО «Ритм» выставки и рекламные пробеги пластмассовых лодок, распространение анкет» конференции покупателей и иные формы изучения спроса дают свои результаты, но, безусловно, обсуждаемая в советской печати проблема установления непосредственной связи изготовителей с покупателями через сеть фирменных магазинов остается актуальной и для нашего объединения.

Как уже сообщалось в интервью с генеральным директором НПО «Ритм» В. В. Мещеряковым (см. сборник №36), объединение поставило вопрос об организации в Ленинграде первого в стране фирменного магазина по продаже пластмассовых лодок и катеров. В настоящее время заканчивается его оборудование, вскоре он будет открыт для посетителей.


Фирменный магазин занимает обширное помещение площадью более 2000 м2 и высотой 10 м в новом жилом здании на бульваре Новаторов.

В центральном торговом зале оборудован большой бассейн для показа лодок и катеров на плаву. Через него перекинут переходной мостик, удобный для обозрения выставленных судов сверху. Рядом с бассейном также будут экспонироваться лодки на стендах, кильблоках, трейлерах и т. п.

Предметы снабжения, моторы, дельные вещи, инвентарь, а также товары для туризма и водных видов спорта будут продаваться на антресольном этаже. Здесь предполагается поставить четыре ряда стеллажей для осмотра товаров. Служебные и подсобные помещения расположены в два этажа у поперечной стены зала.

При организации этого магазина «Ленспортторг» предусматривает, что высококвалифицированные специалисты будут консультировать покупателей по всем вопросам эксплуатации, снаряжения и ремонта лодок, знакомить с особенностями судов, изготовленных из новых, малоизвестных потребителям материалов — стеклопластика, полиэтилена и др. Работники заводов, поставляющих сюда свою продукцию, получат возможность знакомиться с тем, как идет продажа, с отзывами покупателей; это повысит ответственность заводов за качество, ускорит устранение недостатков в конструкции судов, организации их производства.

Опытные образцы, подготавливаемые к запуску в производство, будут демонстрироваться в магазине длительное время, достаточное для того, чтобы накопить нужное количество отзывов, замечаний и предложений, необходимых для принятия обоснованного решения о дальнейшей судьбе образца.

И, наконец, в этом же магазине можно будет апробировать и какие-то новые формы торговли. Имеется в виду, например, продажа судов в кредит с рассрочкой платежа, продажа Отдельных узлов и секций (палуба, корпус, рубка), устройств и деталей оборудования, необходимых для того, чтобы покупатель сам собрал и достроил лодку.

В специализированном магазине будет организована продажа «комплектов», включающих все необходимое оборудование лодки для определенной цели — прогулок, рыбной ловли, охоты, дальнего туризма. В распоряжение покупателей будут предоставлены подборки проспектов, каталоги, прейскуранты, технические описания, рекламная и справочная литература.

До введения в строй фирменного магазина мотолодки, выпускаемые объединением «Ритм», временно будут экспонироваться в специально арендованном помещении одного из магазинов «Спорттовары».


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Малый флот самодельных лодок в Вологде
Новая продукция верфи в Новой Ладоге
Новый «Типаж прогулочных судов» от 5 мая 1972 года
Из опыта организации лодочных стоянок в США
Интересная информация из за границы
2200 миль по Японскому морю на самодельной яхте «Русь»
Маршрут для байдарочников: Медвежьегорск — Космозеро
Зарубежный калейдоскоп: надувная лодка, пирамида, свеча, гонка...
Состояние воднолыжного спорта в Японии в 1972 году
Рыболовные мореходные лодки Африки
Центральный военно-морской музей в Ленинграде
Первые периодические издания по парусному спорту
Каталог мотолодок из легких сплавов
Подготовленные к серийному выпуску лодки
Кооперативная лодочная стоянка «Югла» в Риге

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Специализированный магазин для продажи мотолодок

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Проблемы водно-моторного туризма 1973 году
Интересная информация из-за рубежа
Выставка судов для туризма и отдыха «Навимор» в Одессе
Паровой гоночный катер фирмы «Автокост»
Каталог мотолодок из стеклопластика
Комбинат крученых изделий «Нева»
ЛКВМТ накануне новой навигации 1973 года
Гидропривод гребного винта за рубежом
Каталог гребных лодок
Каталог катеров и мотолодок из фанеры
Быстроходное судно на подводных крыльях «Тайфун»
Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
Новый пластмассовый катер серии «Орлан»
Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
Итоги работы Киевского водно-моторного клуба


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 29 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории