Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1986 год
  • Размышления о моторе для больших сибирских рек
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Размышления о моторах «Ямаха» с японским акцентом
Размышления ветерана Владимира Бухарина о истории водно-моторного спорта
Мореходная моторная лодка для больших водохранилищ
Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
Размышления о прошлом, настоящем и будущем народной гребли
Размышления после просмотра фильма «Гонка века»
Размышления после юношеского первенства ИЯРУ в Голландии
Размышления об электронном зажигании и работе «Вихря» на керосине
Размышления о килевом комплексе современной яхты
Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей


Размышления о моторе для больших сибирских рек

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


Прочитав статью Б. Синильщикова «Подвесной мотор на базе автомобильного двигателя» (см. «КиЯ» №118 за 1985 г.), мне захотелось от имени целого коллектива водномоторников поделиться размышлениями относительно целесообразности выпуска четырехтактного двигателя.

Я проживаю в Сибири, в городе Бодайбо, что расположена реке Витим. В нашем городе много судоводителей — перевезти груз на охотничьи участки и добраться на дальние сенокосные угодья (расстояния до 300 км) можно только по реке, используя лодку под мотором. Кроме груза, приходится возить и топливо. А много ли увезет лодка под мотором «Вихрь-30»? Приходится ставить два таких мотора. К сожалению, срок службы « Вихря-30» небольшой, а качество — невысокое.

Не случайно большинство наших судоводителей мечтает заполучить четырехтактный двигатель. Пусть он весит 150 кг, пусть дорого стоит, зато у него мощность 40 л. с., срок службы намного больше, а отказов в работе меньше. Правда, многих лодочников смущает электронная система зажигания. Учитывая своеобразие сибирских рек и климата, ее приходится сразу же снимать.

Не нужно ориентироваться на спрос только водномоторников западной части страны, где четырехтактный двигатель скорее потеха. В Западной и Восточной Сибири, с ее порожистыми реками, позарез нужен именно такой мотор. Если же у промышленности есть сомнения в смысле целесообразности выпуска 40-сильного двигателя, можно произвести опрос судоводителей, скажем, через журнал, и будет полная ясность: что выпускать?


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Стеклопластиковая моторная лодка «Пчелка»
Советы по выбору маршрута для водного похода
О правах государственного инспектора
«Сарынь на кичку!» — клич, которого боялись все
Песня «Парусный берег» Михаила Юрьевича Лимонада
Глупость, устремленная к рекордам
Всесоюзный рейд-смотр в Узбекистан
Николай Кравченко — чемпион СССР в классе «Виндгляйдер»
Новая редакция Правил IOR
Нужны ли яхт-клубам крейсера?
Размышления о прошлом, настоящем и будущем народной гребли
Спортивный клуб «Море» недалеко от Феодосии
Буер-монотип нового «7-метрового» класса
Спортивные скутера коллектива ЦКТБ ДОСААФ
Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Размышления о моторе для больших сибирских рек

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
С ветровой турбиной против ветра
Педальное каноэ на подводных крыльях
Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
Парадокс широты или несколько строк об Испании
Надувные емкости для непотопляемости катера
Зарубежная хроника использования парусов на грузовых судах
Исследования и факты загрязнения водоемов подвесными моторами
Из краевой газеты «Красное знамя»
Эксперимент плавания в море без пресной воды и еды
Копии старинных парусных судов
Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
Судьба водномоторной трассы в Мандрыковском заливе
Воднолыжное будущее Золотого озера
Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории