Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1986 год
  • Буер-монотип нового «7-метрового» класса
Краткое оглавление
Основные данные буера От редакции


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Буер класса «DN» в спортивном коллективе
Буер «Оптилиус» класса «ОЛ» с парусом от «Оптимиста»
Гонки яхт 12-метрового класса на XII «Кубок Америки»
Правила построения современных яхт 12-метрового класса
Рождение нового класса швертботов «One Design 14» («ОД-14»)
Испытания нового швертбота «Алекстар-18» класса «Микро»
Круизно-гоночные яхты нового класса «Т800»
Создание ассоциации нового класса яхт «Open 800»
Что нового в международном классе буеров «DN»?
Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
Новая версия всемирно известного детского класса «Оптимист» IOD95
Чемпионат и Кубок Европы-2000 в классе “Монотип-XV”
Новая жизнь яхт старого класса класса «Л-6»
Чертежи буера класса «DN-60»


Буер-монотип нового «7-метрового» класса

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


Спорткомитетом СССР утверждены Временные правила классификации, постройки и обмера буера-монотипа нового «7-метрового» класса. Проект разработан на Ленинградском экспериментальном заводе спортивного судостроении, который является в настоящее время и единственным его изготовителем.

Основные данные буера


Информация об изображенииВнешний вид буера
Внешний вид буера
 
Длина габаритная/конструктивная, м7,40/5,60
Ширина габаритная/конструктивная, м3,78/3,60
Площадь паруса, м27,00
Масса буера в сборе, кг130

Корпус буера состоит из внутреннего деревянного набора и двух тонких (толщиной около 1,5 мм) стеклопластиковых оболочек, отформованных в матрицах. Все соединения выполнены на эпоксидных клеях. Поперечный брус отформован вместе с оболочками и крепится к корпусу четырьмя болтами через фланец.

Для хранения инструмента в задней стенке кокпита предусмотрен карман с лючком.

Мачта и гик изготавливаются из алюминиевого прессованного профиля каплевидного сечения. Конструкция степса позволяет производить настройку буера путем перемещения шпора мачты. Муфты коньков, а также некоторые детали мачты и гика литые и выполнены из алюминиевых сплавов, остальные металлические детали вооружения — из нержавеющих сталей.

Блок управления имеет конструкцию, аналогичную применяемой на буерах класса "С-8": штурвал и колесо лебедки гика-шкота расположены соосно. Комплектуется монотип парусом из двухслойного лавсана и коньками из высокопрочной стали.

Применение стеклопластика в качестве основного конструкционного материала обеспечило хороший внешний вид буера, снизило его вес, повысило прочность и жесткость корпуса, улучшило упругие свойства поперечного бруса.


Вместе с комплектующими деталями он упаковывается в удобный для транспортировки ящик. Отпускная цена — 2750 руб.

В 1985 г. заводом изготовлено 25 буеров. Конструкция его будет совершенствоваться.

От редакции


До последнего времени спортсмены-буеристы самостоятельно строили ледовые яхты и именно иа них выступали на соревнованиях. Такое обстоятельство, согласитесь, не способствовало развитию увлекательного вида спорта. Поэтому спортивная общественность с одобрением встретила решение о включении в Правила классификации стсклопластикового буера-монотипа "7-метрового" класса, производство которого поручено Ленинградскому заводу спортивного судостроения. Серийное изготовление нового буера позволит повысить массовость парусного спорта, он станет незаменимым классом для ДЮСПШ.

Как же вели себя стеклопластиковые буера на чемпионате СССР? Напомним: их было семь.

Все семь буеров прошли полную программу соревнований без поломок. Их скорость лишь незначительно отличалась от буеров "8-метрового" класса. Если, например, последний проходил круг 4 км за 4 мин 30 с, то "7-метровый" — за 5 мин.

Вот как отзывается о новом буере первый чемпион СССР в этом классе Вадим Бихлер- "По моему мнению, стеклопластиковый буер очень перспективный. В отличие от деревянных, изготовленных индивидуально, он наиболее близок к монотипу и уравнивает шансы спортсменов. Правда. перед серийным выпуском буер этот стоит доработать, учтя пожелания спортсменов и буерного комитета. Уверен, что скоростные возможности буера раскрыты еще не полностью".


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Атамановы — ленинградская династия водномоторников
У прилавков спортивных магазинов в начале водного сезона
Несколько писем в редакцию от читателей
Стеклопластиковая моторная лодка «Пчелка»
Советы по выбору маршрута для водного похода
О правах государственного инспектора
«Сарынь на кичку!» — клич, которого боялись все
Песня «Парусный берег» Михаила Юрьевича Лимонада
Глупость, устремленная к рекордам
Всесоюзный рейд-смотр в Узбекистан
Николай Кравченко — чемпион СССР в классе «Виндгляйдер»
Новая редакция Правил IOR
Нужны ли яхт-клубам крейсера?
Размышления о прошлом, настоящем и будущем народной гребли
Спортивный клуб «Море» недалеко от Феодосии

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Буер-монотип нового «7-метрового» класса

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Спортивные скутера коллектива ЦКТБ ДОСААФ
Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»
Размышления о моторе для больших сибирских рек
С ветровой турбиной против ветра
Педальное каноэ на подводных крыльях
Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
Парадокс широты или несколько строк об Испании
Надувные емкости для непотопляемости катера
Зарубежная хроника использования парусов на грузовых судах
Исследования и факты загрязнения водоемов подвесными моторами
Из краевой газеты «Красное знамя»
Эксперимент плавания в море без пресной воды и еды
Копии старинных парусных судов
Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории