Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1986 год
  • Надувные емкости для непотопляемости катера
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Зарубежные надувные спасательные катера
Катера с надувными бортами и жестким днищем
Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит...
Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
Новые быстроходные катера «Ласточка» и «Стриж»
Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»
Глиссирующие катера под парусами
Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики»
Катера американской фирмы «Силвертон»
История первого мореходного торпедного катера «Д-3»


https://tempres.ru котел бкмз - боринскии котел.

Надувные емкости для непотопляемости катера

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


До недавнего времени обеспечить абсолютную непотопляемость прогулочного или туристского катера средних размеров было практически неразрешимой задачей для судостроителей. Обычно для этих целей в корпусе судна закрепляют блоки из пенопласта или встраивают металлические герметичные отсеки плавучести. На небольшой четырехместной лодке это не проблема, а на 10-метровом катере водоизмещением 5 т необходимо отнять уже около 4 кубометров полезного объема корпуса!

Англо-голландская фирма «Ингленд-Датч Инжиниринг Компани» нашла оптимальное решение: использовать для обеспечения непотопляемости надувные емкости, которые размешаются в сложенном виде под диванами, по бортам и под палу бой. При возникновении опасности затопления судна они заполняются углекислым газом из баллонов подобно надувным спасательным плотам. Клапан можно открыть дистанционно с поста рулевого, либо он приводится в действие автоматически при погружении судна на небольшую глубину.

На 10-метровом катере для обеспечения непотопляемости рекомендуется закрепить по бортам два надувных цилиндрических баллона емкостью по 0,5 м3, треугольный мешок (1,5 м3) в форпике и цилиндрический баллон (1,5 м3) в ахтерпике. Емкости изготавливаются из поливинилхлоридной пленки и снабжаются предохранительными клапанами для ограничения давления газа.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Глупость, устремленная к рекордам
Всесоюзный рейд-смотр в Узбекистан
Николай Кравченко — чемпион СССР в классе «Виндгляйдер»
Новая редакция Правил IOR
Нужны ли яхт-клубам крейсера?
Размышления о прошлом, настоящем и будущем народной гребли
Спортивный клуб «Море» недалеко от Феодосии
Буер-монотип нового «7-метрового» класса
Спортивные скутера коллектива ЦКТБ ДОСААФ
Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»
Размышления о моторе для больших сибирских рек
С ветровой турбиной против ветра
Педальное каноэ на подводных крыльях
Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
Парадокс широты или несколько строк об Испании

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Надувные емкости для непотопляемости катера

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Зарубежная хроника использования парусов на грузовых судах
Исследования и факты загрязнения водоемов подвесными моторами
Из краевой газеты «Красное знамя»
Эксперимент плавания в море без пресной воды и еды
Копии старинных парусных судов
Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
Судьба водномоторной трассы в Мандрыковском заливе
Воднолыжное будущее Золотого озера
Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»
Московская оптовая ярмарка «Культтовары-87»
Катер «Сигма» для обслуживания парусных соревнований
Туристический семейный катер «Тарпан»
Спасательный катер с надувными бортами
Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 38 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории