Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 2001 год
  • Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Группа советских судостроителей побывала в Швеции
Цилиндропоршневая группа подвесного мотора «Вихрь»
Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
Аварийно-спасательная группа «Ладья»
Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ
Моторные лодки и катера «Drago Boats A.S.» на российском рынке
Развитие технологий строительства скоростных парусных судов
Анализ эволюции рынка парусных яхт
Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника
Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь»
Заметки А. Ильичева о плаваниях группы испытателей-добровольцев
Группы здоровья Азербайджанской ССР
Высокие результаты водно-моторного сезона 2001 года


Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий

Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 174
          0


В начале ноября группа компаний "Транзас" отпраздновала десятилетний юбилей. Приглашенным журналистам были продемонстрированы последние разработки предприятия, занимающего одну из лидирующих позиций в области высоких технологий не только в России, но и за ее пределами.

Многие представленные приборы и аппараты можно было не только осмотреть, но и испробовать в действии — например, любой желающий мог порулить боевым катером или вертолетом (представитель "КиЯ", "выжимая пот из ручки", ухитрился даже успешно произвести взлет и посадку). Естественно, речь идет о тренажерах — но дающих настолько реальное представление о настоящем полете или плавании, что отдельных зрителей, расположившихся перед огромными, во всю стену экранами, реально укачало. И еще один интересный факт — и "катер", и "вертолет", тренажеры которых располагались в соседних помещениях, существовали в едином виртуальном пространстве, и из вертолетной кабины можно было полюбоваться замысловатыми зигзагами, которые выписывали на водной глади собратья по перу, оккупировавшие рубку боевого катера.

Созданное квалифицированными инженерами и специалистами морского транспорта ЗАО "Транзас" в первые годы своего существования оснащало навигационными приборами и системами электронной картографии собственной разработки суда торгового флота бывшего СССР. Параллельно ставилась задача завоевания западного рынка в области технологий для транспорта.

В связи с наблюдающимся в последнее время оживлением российской промышленности продукты высоких технологий становятся все более востребованными. Главным капиталом компании, годовые обороты которой давно измеряются миллионами долларов, по-прежнему остаются высококвалифицированные кадры, профессионалы, способные мыслить нестандартно и создавать то, что до них еще никто не делал. Компании группы "Транзас" связаны между собой общим коммерческим и технологическим интересом и работают на основе долгосрочных договоров. Это позволило создать мобильную структуру и оперативно реагировать на все изменения мирового рынка.


Все эти годы неизменным оставалось ядро группы — ЗАО "Транзас", создатель и владелец технологий и разработок. Продажи, сервис и адаптации продуктов "Транзас" на мировом рынке, а также обширную дистрибьюторскую сеть за рубежом контролирует зарегистрированная в Великобритании компания "Транзас Марин", а в России и СНГ — "Транзас Евразия". С 1994 г. активно развивается авиационное направление (начинает работать компания "Транзас Авиация"), а с начала нынешнего года "Транзас" совместно с ГК "Росвооружение" и АКБ "Еврофинанс" создает компанию "Кронштадт", которая получает в качестве стартового капитала не только уставной фонд, но и лицензии на право использования всех технологий, наработанных "Транзасом", и стремительно осваивает рынок ВПК.

В течение последнего времени навигационными системами "Транзас" были оснащены три фрегата российского производства для ВМС Индии, модернизированы на верфях Кронштадта два корабля алжирских ВМС, четыре корабля "Зубр" для ВМС Греции также оснащаются электронными картографическими системами производства "Транзас". Закончены испытания корабля с системой освещения надводной обстановки "Звучание" по заказу ВМФ России, а на двадцати российских военных кораблях установлены системы ГМССБ (Глобальная морская система сигналов бедствия). Незадолго до юбилея в Новороссийском порту успешно завершена установка и наладка системы управления движением судов, а также поставка морских тренажеров и систем электронной картографии для учебных заведений и флота Госкомрыболовства.

Фрегаты, портовое оборудование и авиатренажеры — это, конечно, впечатляет, но мы остановили свое внимание пусть и на несколько более скромной, но более близкой запросам наших читателей разработке "Транзаса": электронной картографической системе "Tsunamis", специально предназначенной для маломерных судов и яхт. Загрузив ее с обычного компакт-диска в переносной компьютер и подключив к нему приемник GPS, на экране можно получить подробную карту, на которой в соответствующем масштабе индицируются контуры судна, его позиция, координаты, скорость, курс и другая навигационная информация. Карту, как и бумажную, можно редактировать, отметив, например, известные только вам точки опасности или вычертив намеченный маршрут. Расширенная конфигурация "Offshore" позволяет подключать иные внешние датчики и устройства — гирокомпас, лаг, эхолот, автопилот и т.п., а также предлагает расширенную базу данных по течениям и портам.

С руководством компании "Транзас Евразия" в лице генерального директора Николая Мужикова была достигнута принципиальная договоренность об использовании подобной системы в ходе испытаний "на мерной миле "КиЯ". Договорились мы также и о консультационной поддержке — специалисты компании готовы ответить на любые вопросы читателей, связанные со спутниковой навигацией и электронной картографией.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Опыт постройки мотолодок «Радуга» разных модификаций
Виктор Аркадьевич Языков — прославленный российский яхтсмен
Предложение возродить гонки на СНП и ССП
Возродить водно-моторный туризм
Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
Прошлое и будущее дюралевых мотолодок «Казанка»
Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
Рыболовная надувная лодка «FISH HUNTER-360»
Алексей Чибизов — виндсерфингист, победитель Кубка Балтики-2000
Виктор Айвазян — известный олимпийский гонщик
Дмитрий Давиденко — начинающий виндсерфингист
Катер «Superhawk-34» в фильме о Джеймсе Бонде
Новая серия катеров-моторных яхт «Берсут»
Крейсерская мотолодка выходного дня «Стрингер-510»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Две четырехтактные новинки от компании «OMC»
Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
Первая леди Атлантики
Экзотическое кормовое мотор-весло
Три письма о постройке и восстановлении малых судов
Нужна лодка под весла и парус
Катамаран с надувными поплавками «И-2»
Моторная лодка «Стрингер-510» носовой площадкой-ростром


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 23 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории