Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • 2000 год
  • Алексей Чибизов — виндсерфингист, победитель Кубка Балтики-2000
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Обзор конструкций яхт — победителей «Кубка Америки 2000»
Общее впечатление от «Кубка Балтики» 1986 года
Второй этап Кубка России по фанбордингу «Кубок Балтики-99»
Взгляд конструктора на результаты «Кубка Америки 2000»
Катамаран «Orange» — победитель «Кубка Жюля Верна»
Искусство предсказания погоды на «Кубке Балтики»
2000 километров на надувной лодке
Финала кубка СССР по водно-моторному спорту 1982 года
Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря
Новый «кубковый» класс яхт для Кубка Америки
Проблемы Кубка Черного моря
Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Кубок Балтики 1972 года
Вокруг Кубка памяти Сэма Грифитса
Путешествие по Байкалу на мотолодках длиной 2000 км


Алексей Чибизов — виндсерфингист, победитель Кубка Балтики-2000

Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 173
          0


Интересно, как представляет ситуацию, сложившуюся на Кубке Балтики-2000, его победитель, Алексей Чибизов.

— По поводу протеста в третьей гонке могу отметить, что большинство гонщиков все-таки были с ветром, и я думаю, именно поэтому гонку оставили в зачете как "курс-рейс". Есть судьи, и они это решают. Что же касается моей победы, то в ней, наверное, элемент случайности все-таки был.

— Тебя называют одним из самых перспективных гонщиков. А как ты сам оцениваешь свое мастерство?

Информация об изображенииАлексей Чибизов и Михаил Ершов
Алексей Чибизов и Михаил Ершов
 
— Трудно оценивать себя. Может быть, мастерство проявляется в моем отношении к занятиям виндсерфингом. Для меня абсолютно безразлично, катаюсь я просто так или участвую в соревновании. Мое отношение к гонкам равноценно тому, что я испытываю в любой обычный день, когда иду на залив кататься. Я никогда не настраиваюсь на соревнования особо, и никогда не готовлюсь к ним специально. Мне кажется, что у меня все должно получаться само по себе. И даже в психологическом плане мне легче относиться к вещам именно так. Вообще, каждый по-своему готовится к соревнованиям. Допустим, Миша Ершов готовится серьезно, он прошел классическую школу спортсмена: он не может себе позволить выпить перед соревнованиями, расслабиться или еще что-то. А у меня такого нет, для меня что гонка, что развлечение — одно и тоже. Просто в соревнованиях есть определенные рамки. Но я выхожу на старт и делаю все так, как мне нравится.

— Как ты начал заниматься виндсерфингом?

— Вначале несколько лет ходил на "Оптимисте" и "Кадете". Потом встал вопрос о переходе в класс "470". Но однажды летом был в спортивном лагере в Зеленогорске и увидел парусную доску. Решил попробовать, и то лишь потому, что подумал: вдруг на каких-нибудь соревнованиях окажется доска — смогу покататься. Вот и попробовал. Да так, что забросил яхтинг и стал заниматься только доской.


— А в "семидесятке" ты не думал остаться, вдруг и там смог бы достичь высоких результатов?

— Нет. Для того, что бы достичь в России хоть каких-нибудь успехов в парусном спорте, нужно иметь возможность тратить большие деньги на поездки, тем более, что "470" — олимпийский класс. И если ты хочешь добиться высоких результатов, то должен постоянно ездить, должен следить за состоянием лодки, постоянно обновлять матчасть. А можете представить, что такое ездить с яхтой. Другое дело — доска, которая лежит на крыше автомобиля, да и в самолете нет проблем — в багаж сдал и полетел. А вот яхта... Думаю, что в нашей стране олимпийский парусный спорт еще не скоро разовьется до такого уровня, что здесь будут расти чемпионы.

— А у тебя самого чемпионских амбиций нет?

— Такого точно нет. К тому же, в России нет условий, позволяющих реально готовиться к серьезным соревнованиям. Чтобы стать чемпионом, нужно, по крайней мере, жить в теплых краях, чтобы иметь возможность ходить на воду каждый день. А здесь, сами видите, какие условия: все зависит от ветра — пришел ветер, идешь кататься. Поэтому и гонки такие получаются, и соревнования, и катание.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Первые и новые стеклопластиковые мотолодки «Викинг»
Алюминиевые мотолодки для рыбалки финской фирмы «Силвер»
Упругая подпорка для гика «Бумкикер»
Константин Клименко — президент компании «Sevylor»
Сообщения: гонка, юнга, автомобиль, парус, электролодка...
Как строят поморские лодки карбасы
Опыт постройки мотолодок «Радуга» разных модификаций
Виктор Аркадьевич Языков — прославленный российский яхтсмен
Предложение возродить гонки на СНП и ССП
Возродить водно-моторный туризм
Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
Прошлое и будущее дюралевых мотолодок «Казанка»
Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
Рыболовная надувная лодка «FISH HUNTER-360»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Алексей Чибизов — виндсерфингист, победитель Кубка Балтики-2000

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Виктор Айвазян — известный олимпийский гонщик
Дмитрий Давиденко — начинающий виндсерфингист
Катер «Superhawk-34» в фильме о Джеймсе Бонде
Новая серия катеров-моторных яхт «Берсут»
Крейсерская мотолодка выходного дня «Стрингер-510»
Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий
Две четырехтактные новинки от компании «OMC»
Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории