Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • 2000 год
  • Виктор Айвазян — известный олимпийский гонщик
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Гонщик Джерри Уолин попал в аварию на озере Гавасу
Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»
Гребной слалом — новый олимпийский вид спорта
Швертбот-двойка «470» — новый олимпийский класс
Восстановлен олимпийский статут класса «Звездный»
Первый Олимпийский конгресс IYRU
Тимир Пинегин — первый олимпийский чемпион по парусу
Олимпийский цикл сборной по парусному спорту
Восьмой олимпийский класс минишвертбот «Европа»
Виктор Аркадьевич Языков — профессиональный моряк-штурман
Андрей Берницын — российский гонщик водной «Формулы-1»
Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен


Виктор Айвазян — известный олимпийский гонщик

Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 173
          0


На Кубке Балтики нам удалось познакомиться с сочинцем Виктором Айвазяном, известным в стране олимпийским гонщиком. Его первые шаги в виндсерфинге очень напоминают путь, который прошел Алексей Чибизов, только дело происходило на другом море — Черном. Виктор Айвазян
— Вначале меня привели заниматься парусным спортом в детском классе швертботов. Год походил на "Оптимисте", потом на "Кадете". Через какое-то время ходил уже в ранге чемпиона города. Парусный спорт, конечно, нравился, но не настолько, чтобы назвать это увлечением всей жизни. С виндсерфингом все получилось случайно. Пришел как-то на пляж и увидел, как мужичок какой-то учится кататься на доске под парусом. Как сейчас помню, звали его Соболев Михаил Федорович, он на пляже кем-то вроде спасателя работал. Я заинтересовался, чем это он там занимается, а вскоре он и мне предложил попробовать. Ну, попробовал я, "нырял", "нырял"... Одному не интересно, позвал ребят со двора. Стали мы ходить, заниматься, ведь лето было, делать нечего. К осени уже стали у нас получаться какие-то повороты, ведь дети не взрослые — быстро все схватывают. В общем, в течение года я настолько этим делом "заболел", что яхты забросил и с головой ушел в виндсерфинг.

Информация об изображенииВиктор Айвазян
Виктор Айвазян
 
— Никогда не жалел об этом?

— Был момент, когда я решил "завязать", решил, что все, чего мог достичь, уже достигнуто. Да и время было такое -распад СССР. Вернулся на яхты, походил годик, но в очередной раз понял, что это не для меня. Потом мне вновь предложили гоняться на доске, как раз Игры Доброй Воли в Петербурге проходили... И опять все пошло-поехало. Теперь я просто не представляю себя без виндсерфинга. Посмотри на нас — мы живем этим! Отбери у нас вот это, и все — нет людей. Мы без своих парусов пропадем. Знаю одно: если не буду профессиональным гонщиком, все равно останусь в спорте, буду судьей или еще кем-то.


— Ты был претендентом на участие в Олимпийских играх в Сиднее, но в команду не попал. Что произошло?

— Не повезло. На отбор не поехал, потому что не удалось вовремя визы оформить. Причина банальна: денег тогда не было. А в последний момент уже просто не получилось. Но у нас на Олимпиаду поедет Володя Моисеев.

— А ты что при этом чувствуешь?

— Обидно, конечно. Очень хотел выступить на Играх, цель какая-то была. Но в прошлом году осенью я в Анапе сломал ногу: серьезная травма, с разрывом связок. Почти полгода не готовился, восстанавливался. А Володю возили на соревнования, он "накатывался". Объем какой-то отработал, естественно поднял свой спортивный уровень. Чем больше ты участвуешь в соревнованиях высокого уровня, в представительных гонках за границей, тем быстрее повышаешь свое мастерство. В России такой объем не наработать. Сейчас в чемпионате страны в олимпийском классе гоняются двадцать человек, и проводится всего два соревнования за весь год. Это просто несерьезно.

— Какое у тебя образование?

— Среднее, специальное. Я же военный. Служил в ЦСКА, да и сейчас служу сверхсрочную — я прапорщик (смеется). Даже получаю какие-то деньги за свою должность - командир катера, который приписан в Новороссийске. Пока меня там держат — все-таки чемпион России!


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Алюминиевые мотолодки для рыбалки финской фирмы «Силвер»
Упругая подпорка для гика «Бумкикер»
Константин Клименко — президент компании «Sevylor»
Сообщения: гонка, юнга, автомобиль, парус, электролодка...
Как строят поморские лодки карбасы
Опыт постройки мотолодок «Радуга» разных модификаций
Виктор Аркадьевич Языков — прославленный российский яхтсмен
Предложение возродить гонки на СНП и ССП
Возродить водно-моторный туризм
Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
Прошлое и будущее дюралевых мотолодок «Казанка»
Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»
Рыболовная надувная лодка «FISH HUNTER-360»
Алексей Чибизов — виндсерфингист, победитель Кубка Балтики-2000

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Виктор Айвазян — известный олимпийский гонщик

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Дмитрий Давиденко — начинающий виндсерфингист
Катер «Superhawk-34» в фильме о Джеймсе Бонде
Новая серия катеров-моторных яхт «Берсут»
Крейсерская мотолодка выходного дня «Стрингер-510»
Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий
Две четырехтактные новинки от компании «OMC»
Морские пропульсивные системы компания «Twin Disc»
Компания «Фольксваген» вступает на морской рынок
Винт с переменным шагом и съемными лопастями «ProPulse»
Разборный рыболовный катамаран с «независимой подвеской»
Анна Басалкина — участница Олимпиады в Сиднее
Дмитрий Березкин — участник Олимпиады в Сиднее
Георгий Шайдуко — участник Олимпиады в Сиднее в классе «Солинг»
Проектирование 50-футовой яхты для гонки «Around Alone»
Первая леди Атлантики


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории