Такой катер мы построили вдвоем за шесть месяцев. Набор был собран из АМг на заклепках и обтянут фанерой: борт — толщиной 5 мм, днище — 10 мм. Весь корпус обклеили тремя слоями стеклоткани. Корпус собран точно по приводимым чертежам — без изменений. Несколько изменена только внутренняя архитектура.
Впервые испытали мой катер в 2001 г. При специальном катерном двигателе мощностью 185 л.с. с откидной угловой колонкой он развил скорость более 60 км/ч. В 2002 г. катер мы достроили, и я на нем ходил даже в Охотское море.
До этого у меня был построен катер "Тайфун" по проекту Г. Малиновского. Приходилось мне ходить и на многих других катерах, включая заводские ("Амур М", "КС" и т. д.), но "Гольфстрим" отличается от них, как небо и земля! При высоте волны 0.8-0.9 м катер идет безо всяких толчков, подбрасываний — сильных перемещений вверх-вниз; ощущается только легкая мелкая дрожь.
Надо сказать, что такого эффекта я даже не ожидал. Конструкция очень удачная, и сейчас, через 15 лет после публикации проекта, выглядит катер вполне современным.
Извините за не очень качественную фотографию.
Александр Антонов, г. Николаевск-на-Амуре.