Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • 2003 год
  • Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
Олег Рябых — генеральный директор фирмы «Форс-Марин»
Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг»
Сергей Иванович Ухин — яхтенный конструктор и капитан
Сергей Александрович Белугин — тренер морского клуба ДОСААФ СССР
Валентин Федорович Староверов — директор СТО-5
Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
Валентин Иванович Томилов — директор завода “Алмаз”
Александр Маркаров — генеральный директор компании «Царь Марин»
Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»
Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
Балкер «Аква Сити» под парусами вышел в первый рейс


Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187
          0


Модернизированные «Амуры» ваш корреспондент увидел случайно. Я направлялся на своей старушке — лодке «Обь» — посмотреть и пофотографировать гонки в начинающейся на Обском море регате «Парусный кубок Сибири 2003». У пирсов яхт-клуба «Наука» мое внимание привлекли несколько катеров яркой, необычной окраски. «Любопытно, откуда у нас появились эти иностранцы?» — промелькнула мысль.

Информация об изображенииТюнингованные катера «Амур»
Тюнингованные катера «Амур»
 
Пришвартовался у ближайшего катера, на транце которого у подвесной 115-сильной «Ямахи» возились двое. При ближайшем рассмотрении эти нарядные катера оказались модернизированными «Амурами» старого образца, получившими отличный дизайн и тюнинг в новосибирской фирме «Транс-Аква».

Через несколько дней я посетил эту фирму и взял интервью у ее директора Сергея Викторовича Анисимова.

— Расскажите, как зародилась эта идея тюнинга «Амуров»?

— По профессии я инженер-механик по эксплуатации автомобилей. Катера — мое хобби. В нашей семье потомственных шоферов был деревянный катер с автомобильным двигателем, на котором мы плавали по Обскому морю. С 12 лет я постоянный читатель «КиЯ», с удовольствием читаю его и по сей день. Моим наставником в катеровождении, а в дальнейшем — и в катеростроении стал известный новосибирский водномоторник Георгий Петрович Рылов. С ним мы впоследствии и организовали эту фирму.

Идея заняться тюнингом катеров возникла потому, что вызывали досаду унылые формы и небольшие скорости популярных у нас серийных катеров «Амур», сохранивших, несмотря на длительную эксплуатацию, довольно надежные прочные корпуса. Ко времени организации фирмы у меня уже был определенный опыт тюнинга отечественных и иностранных автомашин. Используя его, я модернизировал свой старенький «Амур» и оснастил его подвесным мотором «Ямаха-115». Это было в 1996 г. Катер привлекал внимание окружающих рациональностью компоновки, более современными очертаниями, придающими ему спортивный вид. Появились заказчики, желающие за приемлемую плату таким же образом модернизировать свои устаревшие морально катера. В настоящее время мы сделали тюнинг более чем 70 катеров.


— Расскажите подробнее, к чему сводится технология такой работы.

— Начну с того, что, как показывает наш опыт, дюралюминиевые корпуса, созданные по авиационной технологии, более долговечны, чем деревянные или пластмассовые. При нормальном уходе они эксплуатируются не менее 30-40 лет. Исходя из этого, тюнинг старых катеров вполне оправдан даже при том, что мы не изменяли обводы серийных судов. Главное, что мы повышаем их энерговооруженность, увеличивая мощность двигателей в диапазоне 100-200 л.с. В итоге повышаются их скоростные характеристики: модернизированные «Амуры» имеют скорость 65-80 км/ч. Мы соответственно усиливаем транец, днище и борта катеров, применяя авиационные и космические технологии. Окраску выполняем высококачественными полиуретановыми красками фирмы «Дюпон» по ее технологии.

Информация об изображенииКатер «Амур» на ходу
Катер «Амур» на ходу
 
В контракте с заказчиком оговариваются тип и мощность устанавливаемого двигателя, материал и цвет зашивки кокпита, количество приборов на панели управления, расцветка катера. Чаще всего производится замена стационарного двигателя на более мощный подвесной мотор. Предпочтение отдается «Ямахе» и «Меркури» 115 л.с.

Установка подвесного мотора за транцем существенно увеличивает полезный объем катера — появляется багажный отсек, позволяющий размещать тент, водные лыжи, надувную лодку, большую палатку и т. п. — создает дополнительный комфорт в кокпите.

Конфигурация и конструкция устанавливаемых тонированных ветровых, лобовых и бортовых стекол, а также зеркал заднего вида является типовой для всех модернизируемых катеров. Катер, прошедший тюнинг, сдается заказчику на ходовых испытаниях.


— Над чем сейчас работают специалисты фирмы?

— Портфель заказов у нас неплохой. Идей и замыслов по совершенствованию и модернизации старых катеров много. В частности, занимаемся вопросом уменьшения брызгообразования корпуса; если наши идеи подтвердятся практикой, то соответственно увеличится скорость модернизируемых катеров.

Также рассматриваем возможность создания под эгидой фирмы клуба водномоторников — владельцев катеров «Амур-Аква» — для организации водных ралли, гонок и дальних туристских плаваний.

После интервью мне была предоставлена возможность детально осмотреть катера, прошедшие тюнинг. Я обратился к владельцу только что модернизированного «Амура» с вопросом, почему он решил обновить старый катер?

Он ответил:

— Во-первых, тюнинг моего старого катера обошелся в несколько раз дешевле покупки нового, я получил и дополнительную скорость, и комфорт. Во-вторых, не понадобилось изменять своему «Амуру». За много лет я привык к своей «посудине», а известно, что старый друг лучше новых двух.

Владимир Бухарин, г. Новосибирск. Фото Камиля Козлова


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Одиночная кругосветка российского генерала
Шестая Петербургская бот-шоу в 2003 году
Сергей Федорко — создатель надувных лодок «Мустанг» и «Кондор»
Английская яхта «Adventure» в России
Окончание рассказа о поездке в Японию в корпорацию «Yamaha motor»
Производители гидроциклов на двух бот-шоу в Торонто и Нью-Йорке
Андреа Ортелли — директор по маркетингу компании «Colombo»
Что происходит на «Московском море»?
«Гольфстрим» на Амуре
«Обь-М» с самодельным водометом
Пластиковый каютный катер «Cortina 555»
Двадцать лет исполнилось «Обществу океанских гребцов»
На выставках «СпортСиб» и «АвтоСиб» в 2003 году
Лодки новосибирского завода «Алмаз»
Гребная стеклопластиковая лодка «Пелла»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сергей Анисимов — директор новосибирской фирмы «Транс-Аква»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Современный 4-х местный вертолет «R-44»
Новый отечественный океанский катамаран «Валет-32»
Достройка двух яхт в Речном яхт-клубе Санкт-Петербурга
Крылатый мини-тримаран Алдиса Эглайса «Catri 24»
Начато сооружение деревянной яхты класса «Л-6»
43-я международная выставка катеров и яхт в Генуе
О французской фирме по производству надувных лодок «Зодиак»
Флот-шоу UIVA-2003 в Хельсинки
Представительство «Ямахи» — в Москве
Репортаж с итальянской верфи «Gobbi»
Новые правила класса «Volvo Ocean Race»
Новый американский класс яхт «Open 30»
Гоночная суперяхта «Lodka Bols» прибыла в Санкт-Петербурге
Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории