Поединок Гвидо Николаи с Тедом Толеманом завершился тремя неделями спустя в гонке, проводившейся вблизи Борнмута. Эти соревнования субсидировала фирма-производительница всемирно известных свечей зажигания «Чемпион».
Море и на этот раз не порадовало гонщиков своим спокойствием, в результате из-за погодных условий устроители соревнований вынуждены были сократить дистанцию.
Толеман вышел на старт на своем втором катере — катамаране «Толеман Гроуп», построенном английской фирмой «Кугэ» (у этого гонщика, как и у Доксфорда, обе лодки имеют одинаковые названия). Однако ни Толеману, ни другим участникам гонки не пришлось оценить, правильно ли был сделан выбор между катамараном и «глубоким V» — «Толеман Гроуп» остановился, пройдя всего лишь 4 мили от линии старта. Выяснилось, что на колонке правого двигателя сломался приводной вал, все попытки английского экипажа отремонтировать повреждение и добраться до финиша в пределах контрольного времени так и не увенчались успехом.
Обстоятельства сложились так, что Николаи пришлось гоняться самому с собой: еще один катер класса ОР1 вообще не смог пересечь линию старта, а «Сигарета», управляемая англичанином Ф. Юйттом, пропустила вперед себя три катера младшего класса ОР2.
Вторым после Николаи эту гонку закончил Дж. Крэксфорд на дизельном «Романс Сабре».
И все же, несмотря на то, что Гвидо Николаи смог добавить к результатам своих предыдущих выступлений целых 400 очков, а Тед Толеман получил «баранку», англичанин стал очередным чемпионом Европы с минимальным запасом очков — всего 60!