Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Водномоторный спорт
  • 1981 год
  • V традиционный марафон в Собинке 1980 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
16-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1980 года
Марафон «6 часов Парижа» 1980 года
IV традиционный марафон в Собинке
Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1983 года
Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1984 года
Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1985 года
Марафон на Амурском заливе 1968 года
Шестой 8-часовой марафон озеро Гавасу 1969 года
Водно-моторный марафон вокруг Европы 1972 года
Марафон «24 часа Руана» 1973 года
Кругосветный парусный марафон 1973—1974 года
Марафон на озере Уиндермир 1973 года
XI марафон «24 часа Руана» 1974 года
Водно-моторный марафон «Шесть часов Парижа» 1974 года


V традиционный марафон в Собинке 1980 года

Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 89
          0


«Скорость, надежность, мастерство», — под таким девизом состоялся в апреле прошлого года в г. Собинке на Клязьме традиционный 6-часовой марафон. С каждым годом эти единственные в своем роде соревнования приобретают все большую популярность. Если в первых гонках приняли участие всего 5 команд из Московской и Владимирской областей, то в марафоне 1980 г. переходящий приз Владимирского областного комитета ДОСААФ оспаривали уже 18 команд, прибывших из Липецка, Перми, Риги, Ярославля, Калуги, Петрозаводска, Нытвы Пермской области, Павлова Горьковской области, Мурома, Коврова, Владимира и Собинки. Впервые в марафоне приняла участие команда предприятия — изготовителя отечественных моторов — Пермского моторостроительного завода имени Я. М. Свердлова. Участники марафона высказали пожелание, чтобы в следующий раз их примеру последовали и куйбышевцы, и ульяновцы, и москвичи.

Информация об изображенииБорьба двух скутеров
Борьба двух скутеров
 
Довольно высоким оказался спортивный уровень: среди 110 участников было 12 мастеров спорта, 25 кандидатов в мастера, 36 перворазрядников.

Правила проведения соревнований были те же, что и в предыдущие годы. Напомним, что команду составляют три экипажа, выступающие на мотолодках классов SA, SB и SC. В свою очередь, экипаж состоит из двух гонщиков, сменяющих друг друга за рулем лодки. Место в командном и личном зачете определяется по количеству пройденных четырехкилометровых кругов.

Сразу же после старта острая борьба за первое место развернулась между победителями предыдущих соревнований — спортсменами из Коломны и Липецка. После каждого часа гонок лидеры менялись, однако в общекомандном зачете победу одержали гонщики Липецкой морской школы ДОСААФ. За 6 часов они прошли в общей сложности 216 кругов (864 км). Второе место завоевала команда Коломенской морской школы ДОСААФ (208 кругов), третье место заняли гонщики СТК «Металлург» г. Нытвы.


В личном зачете в классе SA-250 первенствовали юные спортсмены из команды Муромского радиозавода: девятиклассник С. Сидоров и семиклассник В. Большаков (59 кругов).

В классе SB-350 победу одержал экипаж Ковровского механического завода: м. с. А. Фомин и к. м. с. A. Гурьянов (87 кругов).

В самом мощном классе SC-500 первое место заняли гонщики Коломенской морской школы: к. м. с. B. Калиткин и В. Кондаков. Со средней скоростью 62 км/ч спортсмены прошли 93 круга. Однако наивысшую скорость в этом классе — более 80 км/ч — продемонстрировали представители Пермского моторостроительного завода. Только выход из строя двигателя не позволил м. с. А. Шаламову и к. м. с. М. Колобову занять призовое место.

Кроме переходящего кубка, для участников марафона были установлены и другие призы. Например, приз за волю к победе вручили Н. Нестеркиной из Липецка — единственной женщине, участвовавшей в столь сложных гонках.

Традиционный марафон в Собинке и на этот раз прошел на высоком организационном и спортивном уровне. Большую подготовительную работу провел оргкомитет соревнований во главе с заместителем председателя горисполкома Ю. Д. Шуваловой.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
XIV всесоюзные соревнования по водно-моторному спорту на приз сборника
Регата крейсерских яхт на Кубок Георгия Димитрова 1980 года
Чемпионат СССР по буерному спорту 1980 года
XXVIII соревнования на Кубок лейтенанта Шмидта
Кубок СССР по виндсерфингу 1980 года
Соревнования водномоторников на Кубок Дружбы и братства 1980 года
Гонки водномоторников на «Гран При Эмбасси» 1980 года
VIII соревнования по технике водного туризма на разборных судах на приз «КиЯ»
Соревнования СССР по воднолыжному спорту 1980 года
Кубок СССР по воднолыжному спорту в Днепропетровске
X Всесоюзные гонки на крейсерских яхтах на кубок Балтийского моря
Соревнования вокруг Куршского залива
Побит рекорд продержавшийся 75 лет
Гонка вокруг Британских островов 1980 года
Командные встречи водномоторников на первенство страны 1980 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
V традиционный марафон в Собинке 1980 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Первенство Москвы по водно-моторному спорту 1980 года
Соревнования гоночных катеров на Большой приз «Бенихэне» 1980 года
Гонка океанских катеров на приз Нидлес 1980 года
20-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1980 года
Исход поединка гонки в Борнмуте 1980 года
Леди Арран претендентка в члены «Клуба 100 миль в час»
V Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1980 года
II соревнования на Кубок РСФСР по виндсерфингу 1980 года
VIII чемпионат Европы по виндсерфингу 1980 года
Рекорд океанской гонки OCTAP-80
Трасса парусной гонки Джакарта — Роттердам
XVI Чемпионат страны по воднолыжному спорту 1980 года
Советские яхты на XIV Операции Парус-80
Личный чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1980 года
Мировой чемпионат на гоночных судах класса OZ 1980 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории