Описание устройства лодочных подвесных моторов, стационарных двигателей, угловых колонок, редукторов и других узлов силовой части мотолодок и яхт.
Два и четыре такта в одном двигателе Постройка относительно экологически чистых двухтактных моторов с различными системами впрыска топлива, видимо, подтолкнула разработчиков ДВС к новому подвигу. Английская ... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI Продолжая тему современных двухтактных подвесных моторов, нельзя обойти стороной такую фирму, как "Yamaha". Этот японский производитель наземной и водной техники всегда о... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec» Практически сразу же после вхождения "Evinrude" в состав "Bombardier Recreational Product" в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начал... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Системы впрыска «Mercury OptiMax» Новые экологические законы, принятие которых диктует необходимость сохранения природы, заставляют разработчиков различных машин и механизмов постоянно вносить в свои конс... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda» Как мы уже писали в предыдущей статье цикла, многие современные технологии, "приходящие" в подвесные двигатели, были вначале апробированы на суше — в автомобильных двигат... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu» Системы впрыска топлива сегодня получают широкое признание как производителей, так и пользователей. В последнее время все большее число двухтактных моторов получают в кач... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов В прошлом году (см. "КиЯ" №186) появилось одно из первых упоминаний о новой системе впрыска "E-Tec", разработанной "эвинрудовским" отделением компании "Bombardier". А в н... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Поворотно-откидная угловая колонка КНААПО Ряд читателей просили дать информацию об угловых колонках, выпускаемых Комсомольским-на-Амуре Авиационным производственным объединением. Такие колонки уже много лет ставя... Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Как устроена двухступенчатая коробка передач Причины, которые привели к появлению двухскоростных передач, хорошо знакомы не только водителям скоростных катеров, но и многим владельцам прогулочно-туристских мотолодок... Рейтинг: +5. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Адаптивная система зажигания ДВС Петербургская фирма "Виктория" заключила с автором этой системы лицензионное соглашение на право использования патента в производстве. Первые же испытания адаптивной сист... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Кинематика поршневых двигателей XXI века Общеизвестно, что роторно-поршневой двигатель немецкого изобретателя Ванкеля не оправдал надежд. Этого и следовало ожидать. Здесь сработал не здравый разум, а мощная рекл... Рейтинг: 0. Год: 1998. Номер журнала: 165.
Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля» Наш журнал уже дважды (см. «КиЯ» №41 и №123) обращал, внимание читателей на актуальность внедрения на все виды транспорта, в том числе и на малые суда, разработанного сот... Рейтинг: +7. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Современные электронные системы зажигания Наибольшее развитие применения электроники в отечественном двигателестроении получили электронные системы зажигания (ЭСЗ). Поскольку на катерах используются в основном ав... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона Об изобретателе новой трансмиссии Имя Ховарда Арнесона хорошо известно в различных кругах Америки. Он — промышленник, мультимиллионер, гонщик, изобретатель во многих о... Рейтинг: +54. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Современные системы зажигания отечественных ПМ Существует несколько способов формирования электрической искры в цилиндре ДВС для поджигания рабочей смеси. Практическое развитие получили три системы, которые условно на... Рейтинг: +8. Год: 1991. Номер журнала: 152.