Устройство системы выпуска двухтактного двигателя Публикуем очередную статью конструктора Ульяновского моторного завода Е. И. Фишбейна из серии материалов, объединенных под рубрикой «Что нужно знать о моторе».... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Система рециркуляции на моторе «Москва-30» Защита водоемов от загрязнений — задача первостепенной важности. И как бы ни мала была доля загрязнений при эксплуатации подвесного лодочного мотора, с ней... Рейтинг: +4. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Цилиндропоршневая группа подвесного мотора «Вихрь» Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора работает в условиях больших тепловых и механических нагрузок. Конструктивные особенности любого... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Конструкция редуктора мотора «Вихрь» новой модификации Многие читатели сборника интересуются особенностями конструкции редуктора мотора «Вихрь» новой модификации. Предлагаем описание нового редуктора, полученное с... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Вихревой карбюратор для лодочного мотора «Вихрь-М» Для работы двигателя внутреннего сгорания с наиболее высокими показателями нужно не только подать в его цилиндры необходимое количество воздуха и топлива, но и... Рейтинг: +7. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Устройство подвесного мотора «Нептун-23» Поскольку до сих пор мы не представляли 23-сильный «Нептун» читателям, расскажем о нем поподробнее. Начнем с силовой головки. Это — двухцилиндровый двухтактный... Рейтинг: +23. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Репортаж от создателей лодочного мотора «Москва» Нашу серию репортажей с предприятий, выпускающих подвесные моторы, мы начали с Куйбышевского завода Фрунзе ( см. №50 ). И это было логично: основная масса... Рейтинг: +5. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Репортаж от создателей лодочного мотора «Вихрь» Наш первый репортаж о разработке а внедрении в производство новых отечественных лодочных моторов был опубликован в 6 и 7 выпусках сборника, вышедших в 1966 г.... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Как устроена система продувки двигателя В 39 номере сборника за 1972 г. под рубрикой «Что нужно знать о моторе» мы знакомили читателей с устройством и особенностями систем впуска двухтактных... Рейтинг: +7. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Исследование гидродинамики мотора «Вихрь» В опытовом бассейне ЦАГИ была выполнена работа по экспериментальному определению упора штатных гребных винтов и буксировочного сопротивления подводной части... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Реальность и перспективы подвесного водомета В 1969—1970 гг. в сборнике был напечатан ряд статей о проектировании и испытаниях различных моделей отечественных подвесных водометных моторов. Прошло... Рейтинг: +10. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Новая система зажигания лодочного мотора «Вихрь-М» С октября 1972 г. моторы «Вихрь-М» комплектуются новой системой зажигания, обеспечивающей возможность питания бортовой системы освещения и подзарядки... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) еще недавно казавшийся идеалом во всех отношениях, вызывает сейчас всеобщее неудовольствие. Его называют инерционным... Рейтинг: +32. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Как работает система впуска на подвесных моторах На всех подвесных лодочных моторах, за редким исключением, применяются двухтактные работающие на легком топливе двигатели, кривошипная камера которых... Рейтинг: +12. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Типаж подвесных лодочных моторов Все моторы должны быть приспособлены для подключения дистанционного управления. Моторы рабочим объемом 500 см 3 и выше должны запускаться электростартером и... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.