Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1968 год / Мотор «Нептун» пошел в серию
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»
    Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун»
    Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»
    Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун»
    Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
    Установка дистанционного управления на моторы «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Испытания гидродинамики серийного мотора «Нептун-23»
    Репортаж от создателей лодочного мотора «Нептун»


    Мотор «Нептун» пошел в серию

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 15 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФотография мотора «Нептун»
    Фотография мотора «Нептун»
     
    Любители водного туризма и спорта получили наконец возможность воочию ознакомиться с новым серийным подвесным мотором, о разработке которого уже сообщалось в предыдущих номерах сборника. «Нептун» создан на базе «Оки-16», разработанной конструкторским бюро Богородского завода. От своего прототипа он, однако, отличается целым рядом усовершенствований, начиная от конструкции отдельных деталей и кончая общим видом. Изменен рабочий объем двигателя: с 350,03 см3 он уменьшен до 346 см3. Это позволит использовать мотор на гоночных мотолодках класса MB.

    Мощность двухцилиндрового двигателя «Нептун» 18±1 л. с. при 5000±20 об/мин. Часовой расход топлива не должен превышать 8 кг/час. Сухой вес мотора 43 кг. Стоит он 420 руб.

    Более подробно о новом моторе расскажут его конструкторы в очередном выпуске «Катеров и яхт». Будут также опубликованы отзывы о моторе, которые редакция рассчитывает получить от туристов и спортсменов, испытывавших «Нептун» в течение летней навигации.


    Понравилась ли вам эта статья?
    -1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Одноместный катер на подводных крыльях
    Начаты исследования реданных катеров
    Финская верфь «Ватор»
    Краткий словарь терминов, относящихся к конструкции корпуса
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
    Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года
    Продолжение конкурса на замену класса «Финн»
    Тримараны для трансатлантического плавания
    Несколько самоделок от судостроителей-любителей
    Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
    Подвесные моторы сегодня и завтра
    ВДНХ 1968: Павильон «Судостроительная промышленность СССР»
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта
    Мощный гоночный 12-метровый катер «Рэм Крафт»
    Прогулочная лодка из стеклопластика «Кафа»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мотор «Нептун» пошел в серию

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    В мастерской художника Л. К. Богомольца
    Снова о едином водно-спортивном флаге СССР
    Нужен спортивный флаг!
    Малые крейсерские яхты на Лондонской выставке
    Пауль Эльвстрем об Олимпиаде 1968 года
    Дополнительная литература о гребных винтах
    Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама»
    Будут ли лодки у дальневосточников?
    Построено в самодеятельном Морском клубе Каспийска
    «Адская пыхтелка» с паровым водометом
    Новый глиссер класса «ГА»
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Из истории паруса на Олимпиадах
    Двухкилевая армоцементная яхта


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории