Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 1990 год / На яхтах без парусов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Перспективы парусов Люнгстрома на современных яхтах
    Оружие для безопасного путешествия на яхтах
    Выбор гидродинамического профиля жестких буерных парусов
    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах
    По Черному морю на цементных яхтах
    Исправление и перешивка парусов
    Первенство мира на яхтах класса «Кадет» 1966 года
    Разбор аварийных происшествий на яхтах
    Конструкция парусов для «Летучих Голландцев»


    На яхтах без парусов

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 145 (Все статьи)
              0


    В 1988 году на базе ДЮСШ мех колонны № 142 треста «Запбамстроймеханизация» в поселке Нижнеангарск был организован яхт-клуб. Тогда же мы построили из шлюпки яхту «Мираж», швертбот «ОК» и три виндсерфера. На следующий год наш флот пополнился крейсерским швертботом длиной 6,5 м самостоятельной постройки (из водостойкой фанеры, оклеенной стеклотканью) и 8-ю швертботами «Луч» Таллиннской судоверфи.

    Казалось бы, все идет отлично. Увы! Мы испытываем неразрешимую проблему с парусной тканью. Таллиннская и ленинградская верфи отказали и пришлось мудрить. Для «Миража» и швертбота «ОК» сшили паруса из болоньи и покрывочной ткани, но это же на выход! Другие суда остаются невооруженными. По этой причине и не состоялось запланированное и такое желанное плавание по Байкалу.

    Убедительно просим редакцию дать нам адреса предприятий и кооперативов, которые смогли бы выполнить наш заказ к началу предстоящей навигации.

    А. Губанов, директор яхт-клуба, Бурятская АССР.

    От редакции


    Больно слышать, что кто-то не может выйти на воду по этой причине. Обидно за наши неповоротливые и холодные к людским запросам предприятия. Публикуя письмо, нам просто хотелось лишний раз подстегнуть их, еще раз обратиться ко всем, кто может наладить производств парусной ткани: не теряйте время и деньги, проявите, наконец, предприимчивость. Ведь рынок сбыта парусов сегодня — безбрежный!


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: судовладелец, дельфин, скорость, рекордсмены, хлопушки...
    Всесоюзный рейд-смотр «Мотор и парус на кооперативном фарватере»
    Создан Центр яхтостроения в Киеве
    Синтетическая нить СВМ типа кевлар каменского «Химволокна»
    Тренажер для виндсерфингистов фирмы «Форс-4»
    Глиссирующая надувная лодка с крыльями «Динамик Трика»
    Надувная дежурная спасательная шлюпка «Орион-301»
    Шхуна ленинградских пионеров «Юный Балтиец»
    Какой маломерный флот бороздит акватории нашей страны?
    Сообщения: винджамер, шхуна, косатка, бутылка, письмо, рифы...
    Хотелось бы верить в лучшее...
    Жалоба на качество и ремонт мотора «Салют-ЭС»
    Такой «Прибой» глубины не измерит
    Не разрешают сдавать в аренду бригантину
    Малый флот и большой водопровод

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    На яхтах без парусов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Варианты выхода из кризиса парусного туризма
    Парусный флот и яхт-клубы в Омске
    Ассоциация яхтсменов Черного моря
    Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
    Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
    Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
    Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
    Первая советская макси-яхта «Фазиси»
    Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
    Надувная одноместная лодка «Язь-1»
    Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
    Не хватает запасных частей и моторов
    О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
    Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
    Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории