Проходившая с 28.III по 6.IV регата собрала внушительное количество участников; 333 спортсмена на 201 судне. В гонках приняли участие и наши болгарские друзья: три «финниста» и один виндсерфист.
Соревнования проводились на двух олимпийских дистанциях; «Альфа» (с расстоянием между буями 1,2 мили) для яхт «470», «Финн» и «Виндгляйдер» и «Браво» (с расстоянием между буями 1,7 мили) — для остальных классов.
Важной целью соревнований был отбор кандидатов для выступлений на европейских и мировых чемпионатах. Уже в день закрытия сочинских соревнований во Францию на очередную регату отправились экипажи В. Потапова, Б. Будникова, С. Бородинова, «финнисты»: Н. Сухоруков, О. Хоперский, С. Хорецкий; на «Виндгляйдерах» честь представлять наших яхтсменов была предоставлена Э. Терехину и Н. Кравченко.
С погодой явно не повезло: первые три дня суда из-за штиля не выходили в море или возвращались на буксире, не закончив гонку.
В классе «Торнадо» все уже привыкли к стабильным выступлениям В. Потапова. И на этот раз признанный мастер был первым — победил с большим отрывом от остальных гонщиков. Отрадно, что два других призовых места заняли молодые, еще мало известные спортсмены, сумевшие опередить многих ветеранов. Так, 17-летний м. с. В. Семенов, выступая на катамаране Г. Кравцова, занял 3-е место, хотя на февральских соревнованиях здесь же в Сочи был предпоследним (мешали не только поломки, но и явное отсутствие опыта).
В соревнованиях на «Солингах» сюрприз преподнесли яхтсмены из Литвы: молодежный экипаж к. м. с. Л. Баублиса опередил признанных асов (напомним, в феврале этот экипаж занял лишь 12-е место).
Отсутствие двух ведущих экипажей в классе «Звездный» (А. Балашов и Г. Биганишвили в это время выступали в Италии) не снизило накала борьбы; существенных изменений в таблице результатов не произошло — в числе призеров знакомые фамилии рулевых.
Когда финишируют «Летучие Голландцы», невольно следишь за швертботами № 7 и № 17; под этими номерами выступают хорошо известные экипажи С. Бородинова и Г. Шайдуко. В первых соревнованиях этого года С. Бородинов победил, а вот Г. Шайдуко выступил не совсем удачно: имел досадную дисквалификацию в третьей гонке и аварию во второй, что откинуло его на 5-е место. На этой регате ситуация повторилась. С. Бородинов вновь занял первое место, а Г. Шайдуко был дисквалифицирован в одной гонке и имел фальстарт в другой (в результате — лишь 10-е место).
Класс «470» на этот раз был на редкость многочисленным: на старт вышло вдвое больше судов, чем на февральской регате. И снова победил экипаж С. Гришина. Так же удачно выступил и другой «старожил» этого класса — М. Кудрявцев. Из состава сборной смог составить им конкуренцию лишь экипаж двухкратного чемпиона мира среди юниоров Д. Березкина.
Тренеры отметили, что опытные экипажи ветеранов в тактическом отношении выглядят заметно сильнее молодых экипажей, недавно включенных в состав сборной страны и в ее резерв (Г. Минце, А. Николаев, A. Акшинцев, А. Жуков).
В классе «Финн» и на этот раз уверенно гонялись члены сборной. По-прежнему хорошо выступает молодой ленинградец B. Гуров. Радует обнадеживающий результат Константина Гордейко из Украины, занявшего призовое место (на февральских соревнованиях он был лишь 34-м, хотя и выступал на той же яхте). Лучшим среди болгарских «финнистов» был Ц. Пенгев, занявший 12-е место.
Девять из десяти первых мест в классе «Виндгляйдер» заняли члены сборной и кандидаты в нее, но серебряным призером стал 17-тилетний м. с. Д. Бендерский из Белоруссии. Это первое выступление спортсмена на таком представительном соревновании и серебро для него — настоящая и заслуженная победа. В гонках виндсерфистов приняли участие и женщины. Лучшей была 16-тилетняя москвичка Юлия Козакова (30-е место). Болгарский спортсмен Н. Дмитров занял 43-е место.