Ветер был свежий, оба дня погода благоприятствовала спортсменам. Во всех классах, кроме швертботов, явное преимущество будущих победителей не вызывало сомнений уже после первого гоночного дня. На швертботах победитель определился лишь по итогам четвертой гонки: после трехлетнего перерыва им вновь стал В. Пивоваров, сумевший опередить и признанного лидера в этом классе А. Лебедева, и впервые пробившихся в призеры супругов Медниковых. Не везло ленинградскому экипажу в составе А- Судаков— Т. Вавилова: в двух гонках они даже не смогли финишировать из-за порванных вант, хотя двумя неделями раньше, во время соревнований на приз открытия сезона, у них уже была именно такая авария. Утешением им могла служить лишь победа в командном зачете.
Особенно наглядное преимущество победителей в классе байдарок 4,5 м2 москвичей Н. Воркуна и С. Пасхина обусловливалось и очень надежной материальной частью, и огромным опытом участия их в соревнованиях такого рода. Их байдарка была вооружена «Стрижом» и на этот раз никто из соперников не смог поставить под сомнение достоинства этого паруса «московского» типа.
Главный командный приз соревнований разыгрывался в классе тримаранов с площадью парусности 7 м2. Победители — три экипажа ленинградской команды «Наука» — выступали очень ровно и уверенно, не оставив соперникам никаких надежд. И тем не менее, в личном зачете здесь первенствовали москвичи К. Потапов и П. Резник, выступавшие на хорошо известном своими успехами тримаране с номером «М-3».
Катамараны, с тех пор как исчезли «монстры» из сочлененных байдарок, превратились в суда, где все от начала до конца надо делать собственными руками. И как показывает статистика, теперь по надежности с ними могут соперничать разве только «Мевы». А какое разнообразие подходов к решению конструкций! Мощное парус-крыло можно было видеть у победителей — туристов из подмосковного Загорска Е. Кузнецова и А. Бессалова. Вооружение бермудский шлюп и минимальная рама — так выглядел катамаран вторых призеров; всех восхищал его вес (до 30 кг). Третьи призеры — А. Елькин и В. Князев не стали ждать, когда появится в продаже «Альбатрос», а построили очень похожее судно сами.
Большой интерес вызвал каркасный катамаран с поддувным днищем, построенный В. Королевым и Г. Красиковым. В корпусах его достаточно места для вещей, которые обычно так мешают, загромождая мостик на надувных судах. А поддувное днище придает все преимущества надувного катамарана. К недостаткам этого оригинального судна следует отнести довольно большой вес — 70 кг. Парусное вооружение его не было еще доведено, что и сказалось на спортивных результатах экипажа.
С точки зрения сравнения ходовых качеств была особенно интересна заключительная — шестая Гонка Дружбы с общим зачетом. До последних метров лидировали ленинградские «Мева» А. Лебедева и тримаран ветерана гонок на приз «КиЯ» Г. Ханданова, однако оба рулевых так увлеклись острым поединком, что пропустили вперед загорский катамаран Е. Кузнецова.
Технические результаты
Класс — тримаран 7 м2. Командный зачет: 1 — «Наука» (Ленинград); Н. Иванов, Л. Баринова; Г. Ханданов. С. Ханданова; С. Зуев, Н. Альбертин. Личный зачет: 1 — К. Потапов, П. Резник, М-ва (0 очков); 2 — Н. Иванов. Л. Баринова (12); 3 — Г. Ханданов, С. Ханданова (14,4).
Класс — швертбот «Мева». Командный зачет: 1 — «Эол» (Л-д); А. Медников, С. Медникова; А. Судаков, Т. Вавилова. Личный зачет: 1 — В. Пивоваров, Е. Пивоварова, Л-д (6); 2 — А. Лебедев, Д. Лебедева, Л-д (11,4); 3 — А. Медников, С. Медникова (17,4).
Класс — байдарка 4,5 м2. 1 — Н. Боркун, С. Пасхин, М-ва (0); 2 — С. Павлов, А. Михайлова, Л-д (17,4); 3 — В. Елкин, Г. Федоров, Л-д (21).
Класс — катамаран 7 м2. 1 — Е. Кузнецов, А. Бессалов, Загорск (0); 2 — Ю. Королев, Е. Королева, Л-д (14,4); 3 — А. Елькин, В. Князев, Л-д (19,7).