Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 2002 год / Гигантский тримаран «Geronimo» снова в строю
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Океанский тримаран Спиехед
    Тримаран «Матамона»
    Снова о едином водно-спортивном флаге СССР
    Крейсерский тримаран «Тритон»
    Владимир Слинков снова готовится к гонкам
    И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
    Тримаран «Идель» выходит в плавание
    Каноэ-тримаран из фанеры американца Джорджа Дэниелса
    Прогулочная мотолодка тримаран «Тагуан»
    Пластмассовая мотолодка-тримаран «Агат»


    Гигантский тримаран «Geronimo» снова в строю

    Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииТримаран «Geronimo», вид снизу
    Тримаран «Geronimo», вид снизу
     
    Как сообщила нашей редакции Регис Рассули, пресс-менеджер команды Оливье де Керсесона (см. "КиЯ" №179), гигантский тримаран "Geronimo", столкнувшийся с рядом технических проблем, уже вновь в строю. После полной замены рулевого устройства (теперь на яхте установлен руль с пером иного профиля) судно сделало несколько пробных выходов общей протяженностью 5000 миль. К сожалению, относительно слабые ветра не позволили пока команде оценить поведение модернизированного гиганта на скоростях, близких к предельным.

    Сообщается, что в ближайшее время — видимо, в начале сентября, когда усилятся ветра — команда Оливье де Керсесона попытается совершить рекордное плавание на дистанции вокруг Британских островов.

    Любопытно, что и недавний соперник "Geronimo" — катамаран "Orange" все с тем же Бруно Пейроном в качестве капитана — практически одновременно планирует осуществить такое же плавание. Оно станет лебединой песней "оранжевого экспресса" — в октябре этого года он сменит цвет, имя и владельца, перейдя в руки Эллен Макартур.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Команда «Стрингер» на третьем месте «24 часа Санкт-Петербурга»
    Этап Чемпионата мира и Европы по аквабайку в 2002 году
    III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
    31-я парусная регата «Онега-2002»
    Дальневосточная регата на кубок «Конрад—25»
    100-мильная гонка крейсерских яхт в 2002 году
    XI Международный водный туристский фестиваль «Вуокса 2002»
    Вторая по счету «Королевская регата Ахмад» в 2002 году
    Очередная регата «Свежий ветер» на Волге в 2002 году
    Матч-рейс на «Открытый кубок Санкт-Петербурга» в 2002 году
    Седьмая Международная Балтийская регата в 2002 году
    Трэйси Эдвардс ставит рекорды скорости под парусами
    Атака Стива Фоссетта на рекорд скорости под парусами
    Открытый чемпионат Европы в классе «470»
    Чемпионат Европы в классе швертботов «49er» в 2002 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гигантский тримаран «Geronimo» снова в строю

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Кругосветная гонка под парусами «Around Alone 2002-2003»
    Две крупные регаты крейсерских яхт в Петербурге в 2002 году
    Регата крейсерских яхт «Кубок Нижней Волги-2002»
    Два претендента на абсолютный рекорд скорости под парусами
    Седьмая одиночная трансатлантическая гонка «Ромовый рейс»
    Второй этап кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    Парусная регата вокруг Британских островов 2002 года
    Парусная регата «Жемчужины России» осенью 2002 года
    Юношеское осеннее Первенство России по парусу в 2002 году
    Собрание членов Ассоциации яхт класса «Л-6»
    Итоги сезона 2002 года гоночных скутеров Формулы 1
    Женские мировые рекорды в воднолыжном спорте
    Одиннадцатая регата «Ява-Трофи 2002»
    Гонки парусных яхт на «Кубок Америки» сезона 2002/2003 года
    Чемпионаты мира и Европы по буеру в классе DN 2003 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории