Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1985 год
  • Опытная партия «Жидкости для запуска двигателей»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
Опытная лодка типа «морские сани» Уффа Фокса
Охлаждение автомобильных конвертированных двигателей
Пути снижения токсичности двигателей
Прогрессивные системы зажигания двигателей
Есть ли будущее у роторно-поршневых двигателей?
Уменьшении вибрации двигателей
Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания
Степень сжатия двигателей: величина, измерение, повышение мощности


Опытная партия «Жидкости для запуска двигателей»

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 116
          0


В «КЯ» №90 сообщалось о разработке в НАТИ аэрозольных упаковок с жидкостью, облегчающей запуск двигателей внутреннего сгорания, в том числе — подвесных лодочных моторов. В декабре 1984 г. на Невинномысском заводе бытовой химии В/О «Союзбытхим» была выпущена опытная партия «Автожидкости для запуска двигателей» (ТУ 6-15-07-106—84) в количестве 15 тыс. упаковок.

Информация об изображенииВнешний вид флакона с жидкостью
Внешний вид флакона с жидкостью
 
В течение двух лет (1983—1984 гг.) практические испытания аэрозолей производили члены московского водно-моторного клуба «Глобус» и работники московской навигационно-технической инспекции по маломерному флоту. Они дали высокую оценку препарату.

Применение аэрозоли, во-первых, позволяет облегчить запуск подвесных моторов, особенно в условиях пониженных температур воздуха. Двигатель, проработавший даже шесть-семь сезонов и имеющий пониженную компрессию, удается запустить с одного-двух рывков стартера. Это обеспечивает надежность двигателя в аварийных и сложных ситуациях. Во-вторых, не требуется обильной подкачки топлива в карбюратор, что обычно сопровождается переполнением поплавковой камеры топливом и попаданием его в воду. В-третьих, облегчаются работы по консервации двигателя на зиму и его приведению в готовность в начале сезона.

Промышленность готова поставлять аэрозольные упаковки в необходимом количестве. Дело за Министерством торговли СССР, которое должно организовать их продажу через хозяйственные магазины.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Самостраховка и самопроверка основа безопасности
Консультации по моторам «Москва», «Стрела», «Ветерок» и прочие
Металлические финские лодки линейки «Бустер»
Штормовое страховочное снаряжение
Спасательные жилеты для спортсменов
Новые компасы для самых малых судов
Чтобы надувнушка стала быстроходной
Значения звуковых сигналов малых судов
Спидометр для моторной лодки
Универсальный держатель для удочки и спиннинга
Контактное или бесконтактное магнето
Полезные мелочи: рифы, блок, леера, воздушный насос...
Что такое хорошая морская практика?
Варианты якорей самодельной конструкции
Полезные мелочи: таганок, пропитка паруса, рецесс, ликтрос, якорь...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Опытная партия «Жидкости для запуска двигателей»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Стрела»
Отзывы рыболовов о тузике «Ерш»
В гонке побеждает экипаж а не рулевой
Динамометр на основе индикатора часового типа
Измерение направления движения судна по Полярной звезде
Стабилизирующая призма-уровень для секстана
Приемы крепления швартовых тросов
Полезные мелочи: буй, трап, талреп, вьюшка, стаксель, якорь...
Модернизированная мотолодка «Косатка»
Как уменьшить вибрацию и улучшить управляемость катера
Использование съемных колес от «Прогресса-4» на других лодках
Консультации по подвесным моторам «Нептун» и «Вихрь»
Гонки со смертью — аварии водномоторников «Формулы I»
Отзывы о яхте типа «Цетус» «однотонного» класса
Прибор для проверки свечей зажигания


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 48 + 31 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории