Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Техника плавания
  • 1985 год
  • Значения звуковых сигналов малых судов
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Виды сигнальных средств для малых судов
Основы технологии постройки малых судов
Постройка корпусов малых судов из стеклопластика
Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
Окраска подводной части малых судов
Особенности расчетов прочности малых судов
Маршрут Москва — Калуга для малых моторных судов
Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов
В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
Слагаемые безопасности малых судов


Значения звуковых сигналов малых судов

Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 115
          0


С 15 марта 1985 г. введены в действие новые Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР, которые предусматривают подачу судами звуковых сигналов в определенных ситуациях.

Правилами установлено, что при ограниченной видимости самоходное судно на ходу должно подавать один продолжительный звук (в течение 4—6 с) через промежутки времени не более 2 мин; судно, толкающее или буксирующее суда или плоты, — один продолжительный и два коротких звука (продолжительность короткого звука — 1 с).

В условиях ограниченной видимости как одиночное самоходное судно, так и состав судов, ставших на якорь либо оказавшихся на мели в пределах судового хода, для предупреждения приближающихся судов должны подавать один короткий, один продолжительный и один короткий звук. Несамоходное судно с экипажем в этом случае должно подавать сигнал частыми ударами в колокол или о металлический предмет.

При подходе к причалу, пристани пассажирское судно может подавать один продолжительный звук, при отходе в рейс — один продолжительный и три коротких.

Когда суда находятся на виду друг у друга, они подают звуковые сигналы, приведенные в таблице.


Когда судно терпит бедствие и нуждается в помощи, то, кроме радиотелеграфного или радиотелефонного сигнала бедствия, оно может использовать следующие сигналы:
  • непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи звуковых сигналов, а также беспрерывные частые удары в колокол или о металлический предмет.

Зрительные сигналы бедствия


  • частое мигание круговым огнем, прожектором либо вертикальное перемещение флага или огня;
  • ракеты или гранаты, выбрасывающие через короткие промежутки времени одиночные красные звезды;
  • красный свет ракеты с парашютом или фальшфейер красного света;
  • пламя от горящей смолы, мазутной бочки и т. п.;
  • сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимися под ним или над ним шаром или чем-либо похожим на шар;
  • медленное поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Из опыта восстановления стального корпуса катера
Ремонт и замена сгнившей части форштевня
Полезные мелочи: спаскруг, втулки, камбуз, эпоксидка, регномер...
Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Вихрь»
Электронная вспышка-отмашка
Конструкция анеморумбометра для яхты (измерение скорости и ветра)
Штормование лежанием в дрейфе
Международная гонка на кубок Японского моря в 1984 году
Самостраховка и самопроверка основа безопасности
Консультации по моторам «Москва», «Стрела», «Ветерок» и прочие
Металлические финские лодки линейки «Бустер»
Штормовое страховочное снаряжение
Спасательные жилеты для спортсменов
Новые компасы для самых малых судов
Чтобы надувнушка стала быстроходной

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Значения звуковых сигналов малых судов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Спидометр для моторной лодки
Универсальный держатель для удочки и спиннинга
Контактное или бесконтактное магнето
Полезные мелочи: рифы, блок, леера, воздушный насос...
Что такое хорошая морская практика?
Варианты якорей самодельной конструкции
Полезные мелочи: таганок, пропитка паруса, рецесс, ликтрос, якорь...
Опытная партия «Жидкости для запуска двигателей»
Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и «Стрела»
Отзывы рыболовов о тузике «Ерш»
В гонке побеждает экипаж а не рулевой
Динамометр на основе индикатора часового типа
Измерение направления движения судна по Полярной звезде
Стабилизирующая призма-уровень для секстана
Приемы крепления швартовых тросов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 34 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории