Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Опыт эксплуатации
  • 2000 год
  • Испытания надувной лодки РИБ «Танго-360» с мотором 40 л.с.
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Испытания надувной лодки РИБ «Танго-420»
Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
Испытания надувной моторной лодки «Фрегат-550 Тримаран»
Испытания надувной РИБ моторной лодки «Кобра»
Испытания надувной гребной лодки «Фрегат R-280»
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
Испытания и отзывы о надувной лодке «Язь-31»
Испытания гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд»
Испытания летающей лодки компании «Поларис Моторс»
Испытания моторной лодки «Фрегат-420 РИБ»
Испытания скоростной моторной лодки «Гарпун»
Испытания новой моторной лодки «Дельта-Т»
Испытания череповецкой моторной лодки «Афалина-520»


Испытания надувной лодки РИБ «Танго-360» с мотором 40 л.с.

Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 170
          0


Интересно, что получится, если на "Запорожец" или "Оку" поставить движок сил на двести? Думается, что ответ на этот вопрос так никогда и не выйдет из области чисто теоретических. А вот на воде, видать, все проще, особенно при наличии подвесных моторов.

Упомянутая уже "чемпионка" — "Танго-360" — будучи хоть и опытным образцом, в конце концов обрела своего законного владельца. Покатавшись на ней с пятисильным моторчиком, хозяин лодки вспомнил про ее спортивные заслуги и обратился на "Адмиралтейские верфи" с просьбой установить на нее... 40-сильную "Ямаху". Сказано — сделано.

Информация об изображенииЛодка «Танго-360» с мотором «Ямаха»
Лодка «Танго-360» с мотором «Ямаха»
 
Корпус и, в первую очередь, транец были значительно усилены, а в кокпите установлена консоль с "дистанционкой" и небольшим ветровым стеклом. В качестве дополнительного оборудования лодочка обрела эхолот, приемник GPS и фару-искатель. И вот в один прекрасный день нас пригласили на Ладогу покататься на том, что в итоге получилось.

Сомнений в том, что катание это будет весьма экстремальным, у нас не было. И мы не ошиблись — особенно если учесть коварную ладожскую волну. При попытке дать газ с одним водителем малютка вставала свечой и довольно долго продвигалась вперед именно в такой "позе". Один из наблюдателей сказал, что такая езда несколько напоминает фигуру высшего пилотажа под названием "кобра".

Для выхода на глиссирование требовалось привстать и наклониться над пультом управления, чтобы сместить центр тяжести в нос. Не спасала даже гидравлическая система регулировки угла наклона мотора. Один раз автор этих строк чуть не исполнил еще одну "фигуру", знакомую ему пока лишь чисто теоретически и лично еще не испытанную — а именно, переворот через транец. При очередной попытке выйти на глиссирование против ветра лодка встала под углом почти 90 градусов и чуть было не опрокинулась "на спину". Прижавшись головой к крошечному "спортивному" рулю, автор резко сбросил газ и пережил пару томительных секунд — пока огромный вал за кормой, в котором почти "утонул" капот мотора, окончательно не решил отстать.

Информация об изображенииЛодка «Танго-360» выпрыгивает из воды
Лодка «Танго-360» выпрыгивает из воды
 
В режиме глиссирования "заряженная" лодочка тоже больше напоминала гидроцикл для фристайла, чем привычную моторку. Большей частью она летела по воздуху, совершая длинные прыжки, а ваш покорный слуга в позе Волка из "Ну, погоди!" летел по воздуху над ней, держась только за "баранку". Более-менее разогнаться удалось лишь при движении вдоль волны, да и то результаты для такого мотора мы называли бы достаточно скромными — 54 км/ч с одним водителем и 48 км/ч втроем.

Однако владельцы своим маленьким монстром очень довольны. Иной раз тяга к острым ощущениям и возможность произвести на окружающих неизгладимое впечатление перевешивают все практические доводы.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Радиосвязь на внутренних водных путях
Ловля рыбы на реке Камчатке
Поперечная блесна для зимней ловли
Фигуры высшего пилотажа на аквабайке
Испытания надувной РИБ мотолодки «Кальмар»
Глиссирующий снегоход-амфибия с эластичным днищем «Юкон»
Испытания катеров «Максим» и «Аргонавт» Воронежского самолетостроительного завода
Двадцать часов с мотором «Selva-30»
Повышение эффективности руля быстроходного судна
Полезные мелочи: яхта, мотор, надувнушка, якорь, обувь, дори...
Модернизация крылатого катера «Стрела»
Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок»
Обучение новичков управлению швертботом «Оптимист»
Испытания первого отечественного аэроглиссера
Испытания надувной лодки РИБ «Танго-420»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Испытания надувной лодки РИБ «Танго-360» с мотором 40 л.с.

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Испытания разборного парусного катамарана «Ветер»
Тестирование GPS приемника «Гармин» GPS 12
Испытания воронежских мотолодок «Воронеж-мини-2», «Кейс» и «Воронеж-М»
Итоги эксплуатации крейсерского швертбота «Алекстар-25»
Спуск и первое плавание новой яхты «Алекстар-25»
Работа с парусами при стаксельном вооружении
Рыбалка на Ладоге возле острова Сухо или окуневый рай
Первый отечественный аэроглиссер в роли аэросаней
Заделка концов стоячего такелажа
Продукция фирмы «Хаммерайт» против ржавчины
Гелькоуты фирмы Neste Chemicals
Ремонт корпуса швертбота «Луч»
Безопасность плавания пассажиров на катерах и мотолодках
«Транспортный» показатель топливной экономичности
Гидроэлектрический генератор для парусной яхты


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 18 + 27 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории