Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Обслуживание моторов
  • 1979 год
  • Ремонт прокладки головки двигателей
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
Ремонт мелких судов из стеклопластика
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
Весенний ремонт дюралевого корпуса лодки
Ремонт полихлорвиниловой оболочки байдарки
Полезные мелочи: поручень, ящик, якорь, парус, ремонт такелажа


Ремонт прокладки головки двигателей

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80
          0


После длительном эксплуатации на моем моторе «Вихрь» прогорела металлическая окантовка внутреннего отверстия прокладки головки цилиндров. Приобрести новую прокладку не удалось, пришлось придумывать способ ремонта в домашних условиях.

Информация об изображенииРис. 1. Приспособление для ремонта прокладки
Рис. 1. Приспособление для ремонта прокладки
 
Изготовив три простых приспособления — матрицу, фиксирующее кольцо и пуансон (рис. 1), я отремонтировал прокладку, причем после моего ремонта она имела вполне «заводской» вид.

Для окантовки прокладки по внутреннему диаметру применяется латунная или медная лента толщиной 0,3 мм, отожженная в пламени кухонной плиты до образования цвета побежалости. Ширина ленты должна быть не менее 15—18 мм, так как при таком размере значительно легче заправить ленту в приспособление.

Вначале оберните ленту вокруг выступа матрицы 1 (рис. 2, а) с перекрытием 6—8 мм и зафиксируйте кольцом 2. Лента должна быть ровно расправлена на выступе. Затем обрежьте ее ножницами по высоте выступа (рис. 2, б) и лезвием ножа отогните в наружную сторону на 30—45° (рис. 2, в). Наденьте на матрицу пуансон 3 и ударами молотка формуйте отгиб ленты на 90°. Разобрав приспособление, в тисках освободите заготовку окантовки и, перевернув ее на 180°, вновь наденьте заготовку на матрицу; одновременно наденьте на выступ прокладку (рис. 2, д), очищенную от старой окантовки. Верхний край окантовки отогните ножом на 30—45°, установите пуансон и напрессовывайте окантовку на прокладку.

Информация об изображенииРис. 2. Последовательность ремонтных операций
Рис. 2. Последовательность ремонтных операций
 
Остается снять пуансон и матрицу — и прокладка готова. Внутренний диаметр по окантовке на готовой прокладке получается несколько большим (на 1 мм) диаметра цилиндра, но при затяжке болтов головки блока окантовка окончательно обжимается и диаметр уменьшается.

Это же приспособление можно использовать для замены небольших прогоревших участков окантовки, а изменив его размеры — для ремонта прокладок моторов других марок.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Иностранные двигатели для парусных яхт
Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
Водометные установки с лопаточным поджатием
Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»
Лодочный подвесной мотор «Привет»
Модернизация корпуса реверс-редуктора «Вихря»
Усовершенствование капота мотора «Привет-22»
Отечественные подвесные моторы совершенствуются
Встроенный спидометр на подвесном моторе
Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с
Зарубежные подвесные моторы 1979 года
Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора
Водометный движитель катера «Гранд»
Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ремонт прокладки головки двигателей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23»
Угловые колонки фирмы «БМВ»
Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1
Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»
Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца
Сравнительные испытания зарубежных 25-сильных моторов
Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»
ЭСЗ с бесконтактным магнето МБ-2 для мотора «Вихрь»
Гидродинамические испытания подвесного мотора «Прибой»
Четырехцилиндровый двигатель на базе мотора «Вихрь-М»
Сборочный чертеж одноступенчатого варианта водомета катера «Аист»
Бесконтактная ЭСЗ для четырехцилиндрового «Вихря»
Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой
Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»
Выпуск отработавших газов через ступицу гребного винта на «Вихре»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории