Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Обслуживание моторов
  • 1987 год
  • Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ремонт прокладки головки двигателей
Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»
Устройство для блокировки реверса при запуске «Вихря»
Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
Приспособление для замены коленвала
Конструкция канифас-блока
Приспособление для балансировки гребных винтов
Приспособление для смены масла в редукторе
Приспособление для проверки углов опережения зажигания


Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125
          0


Для владельцев «Вихрей», особенно в районах, удаленных от городов, становится проблемой приобретение прокладки головки блока. Деталь эта «остродефицитная», заводские прокладки пробивает иногда после сезона эксплуатации мотора.

Используя блок цилиндров, головку блока и два поршня от отслужившего свое подвесного мотора, я изготовил приспособление для самостоятельного изготовления прокладок.

Блок остается без изменений. Головка блока распиливается пополам ножовкой, в свечное отверстие ввинчивается свеча, затем головка зажимается в патрон токарного станка и протачивается на глубину 5—7 мм по диаметру 72+0,2 мм. Один поршень остается без изменений, а у другого на наждаке или с помощью напильника закругляются острые кромки — чтобы не рвать медную фольгу.

Прокладка из паронита вырубается обычным способом. Можно сделать сразу несколько заготовок. Из медной фольги толщиной 0,3 мм вырезают диски диаметром 90 мм. Вырезанную заготовку кладут на блок, устанавливают проточенный кусок головки блока и зажимают (не сильно) гайками. После этого приспособление переворачивают на 180°, вставляют в блок поршень с обточенными краями, за ним юбкой вниз второй поршень. Несколько ударов молотком — пока кромка поршня не дойдет до кромки блока — и приспособление можно разбирать и повторять все операции для изготовления следующего медного кольца. Кольца необходимо отжечь паяльной лампой, чтобы снять внутренние напряжения в металле, после чего донышко вырезается ножом, а окружность подравнивается ножницами.

Готовое кольцо устанавливается на блок, в который предварительно вставлены, как и ранее, один на другой поршни. Сверху кладется прокладка из паронита. Развальцовку я делал при помощи тупой кромки узкого ножа, а когда получался достаточный отгиб фольги, использовал выколотку из штатного инструмента «Вихря». Окончательно прокладку осаживал с помощью той же половинки головки блока.

Видимо, толщина фольги 0,3 мм несколько великовата, поэтому паронит перед установкой фольги я покрываю краской с обеих сторон.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Управление реверсом-газом одной рукояткой
Системы зажигания моторов «Вихрь»
Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
Гидропередача на яхте: опыт установки
Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»
Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Печатная плата диодного тахометра
Настройка магнето двухцилиндрового мотора
Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»
Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей
Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино
Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»
Комплект инструмента для снятия и установкимаховик мотора «Вихрь»
Как повысить надежность магнето МБ-2
Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок»
Щадящие окружающую среду лодочные моторы
Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь»
Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12»
Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории