Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1986 год
  • Управление реверсом-газом одной рукояткой
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23»
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом
Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой
Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
Универсальное дистанционное управление газом
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Дистанционное управление моторами Москва
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Конструкция паруса спинакера и управление им
Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»


Управление реверсом-газом одной рукояткой

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 121
          0


Предлагаю эскизы, на мой взгляд, несложного в изготовлении однорукояточного пульта дистанционного управления для «Вихря». Пульт обеспечивает переключение реверса на передний и задний ход через нейтраль при этом осуществляется необходимая блокировка «газа».

Информация об изображенииПульт ДУ в сборе и его детали
Пульт ДУ в сборе и его детали
 
В положении «нейтраль» в зацеплении с рукояткой находится диск реверса 9 (правый диск). В этом положении вертикальные прорези на дисках реверса и газа 5 (левый диск) совмещены При нажатии ручки 16 вниз в зацепление с ней входит диск газа. Перемещая рукоятку вперед, ставим дроссельную заслонку карбюратора в положение «запуск», при этом палец 3 скользит в пазу диска реверса, который остается неподвижным. Для включения реверса необходимо ручку вернуть в положение «малый газ», при этом палец 3 под действием пружины 12 автоматически входит в зацепление с диском реверса. При перемещении ручки вперед происходит включение переднего хода на малом газу. Дальнейшее повышение частоты вращения можно получить, нажав ручку 16 и тем самым введя палец 3 в радиусный паз в диске реверса.

Информация об изображенииШкив и диски
Шкив и диски
 
При возвращении ручки в положение «нейтраль», в промежуточном положении «малый газ» палец 3 автоматически входит в зацепление с диском реверса. Продолжая движение ручки назад, приводим ее в нейтральное положение При использовании описываемого ДУ водитель застрахован от случайного включения и отключения реверса, а также запуска двигателя на повышенных оборотах.

Работа пульта ДУ на заднем ходу аналогична работе на переднем ходу.


Эскизы корпуса 1 не привожу, так как каждый любитель может самостоятельно сделать эту конструкцию соответственно своим возможностям. Фиксаторами в положении «нейтраль» могут служить мебельные защелки (шариковые или роликовые).

Информация об изображенииОтносительное расположение шкивов газа и реверса
Относительное расположение шкивов газа и реверса
 
Несколько слов о наладке ДУ. Прежде всего необходимо закрепить тросики и диски газа и реверса к шкивам. Проскальзывание тросиков на шкивах недопустимо, иначе наладить ДУ не удастся. Затем пульт ДУ собирается и устанавливается на лодке Шкив реверса и тяга на моторе ставятся в положение «передний ход», производится натяжка тросиков при помощи винтовых талрепов. Регулируя натяжение тросиков, добиваются четкого переключения реверса.

Затем приступают к регулировке диска газа. Шкив реверса ставится в положение «передний ход», а шкив газа поворачивают до совпадения вертикальных пазов в обоих дисках — это будет соответствовать положению малого газа После этого производится натяжка тросиков газа. Теперь ставим шкив реверса в положение «нейтраль» и помечаем место поперечного паза на диске газа («малый газ»). Включив задний ход, помечаем положение «малого газа» для реверса на задний ход. Выпилив в диске газа намеченные пазы, можно считать регулировку ДУ законченной.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сигнализация включения реверса
Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»
Подвесные моторы лучше обкатывать на заводе, а не на лодке
Подвесные дизельные моторы «Руджерини»
Выставляем зажигание и расклиниваем поршень на моторе
Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет»
Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
Уменьшении вибрации двигателей
Стационарная установка из узлов подвесных моторов
Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе
Двигатель Стирлинга — второе рождение
Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой»
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Управление реверсом-газом одной рукояткой

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Системы зажигания моторов «Вихрь»
Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
Гидропередача на яхте: опыт установки
Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»
Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Печатная плата диодного тахометра
Настройка магнето двухцилиндрового мотора
Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории