Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Устройство моторов
  • 1986 год
  • Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Каталог основных деталей подвесного мотора «Вихрь»
Каталог основных деталей мотора «Вихрь-30Р Электрон»
Каталог основных деталей мотора «Нептун-23»
Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»
Потери топлива карбюратора мотора «Вихрь»
Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э»
Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
Вихревой карбюратор для лодочного мотора «Вихрь-М»
«Чистый» карбюратор мотора «Вихрь»
Стационарный двигатель из деталей подвесного мотора
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»


Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122
          0


Судя по редакционном почте, многих читателей интересуют вопросы применения карбюратора с мотора «Вихрь-30» на «Вихре-М» или же обратная замена. Некоторые начинающие водномоторники рассчитывают получить при подобной замене ощутимый прирост мощности и скорости лодки.

Однако должны огорчить владельцев «Вихрей». Несмотря на полную идентичность посадочных мест картера двигателя и фланцев карбюраторов подобные замены невозможны. Правильно подобранный карбюратор обеспечивает наибольшую мощность и наименьшим расход топлива для каждого конкретного двигателя — либо «Вихря-М», либо «Вихря-30».

Рабочие объемы этих двигателей различны, поэтому разную величину имеет и расход топлива, а это обеспечивается при определенных диаметрах диффузоров и главных топливных жиклеров карбюраторов. Карбюратор от «Вихря-М», имеющего часовой расход топлива не более 9,5 кг/ч, будет «забеднять» рабочую смесь на «Вихре-30»; это приведет к снижению мощности двигателя, его существенному перегреву, возможности прогара поршня и другим отрицательным явлениям.

И, наоборот, карбюратор от мотора «Вихрь-30», обеспечивающий часовой расход не более 11 кг/ч, будет обогащать рабочую смесь на двигателе «Вихря-М», что также приведет к потере мощности и прочим нежелательным явлениям.

Для «Вихря-М» в настоящее время выпускается только одна модификация карбюратора, которой на специализированном заводе дается номер 60.00.00-11СБ1. В спецификацию мотора «Вихрь-М» этот карбюратор внесен под номером 4.150-000/1 СБ.



Информация об изображенииДетали мотора «Вихрь-М»
Детали мотора «Вихрь-М»
 
  • 4.150-000/1СБ — карбюратор (номер по спецификации мотора);
  • 60.00.00-11 СБ — карбюратор (номер по заводу-изготовителю);
  • 60.40.00-10СБ — крышка поплавковой камеры;
  • 1 — шайба, 60.40.05;
  • 2 — поплавок, 60.60. 00СБ;
  • 3 — втулка, 60.40.06;
  • 4 — ось рычага, 60.40.03;
  • 5 — рычаг иглы, 60.40.02;
  • 6 — игла запорная, 60.50.02;
  • 7 — крышка;
  • 8 — винт (2 шт.), 2101-1107910;
  • 9 — шайба (2 шт.), 2101-1107911;
  • 10 — прокладка, 60.00.12;
  • 11 — жиклер, 60.00.04-05;
  • 12 — корпус карбюратора, 60.30.00СБ;
  • 13 — прокладка (4 шт.), 3.100-014;
  • 14 — винт, 2101-1107926;
  • 15 — шайба, 2101-1107919;
  • 16 — шайба, 2101-1107147;
  • 17 — гайка, 2101-1107904;
  • 18 — шайба, 2101-1107104;
  • 19 — поводок, 60.10.01 -10;
  • 20 — рычаг, 60.00.11 ;
  • 21 — винт регулировки холостого хода, 2101-1107117-01;
  • 22 — пружина, 2101-1107119;
  • 23 — клапан, 60.80.00;
  • 24 — втулка, 60.00.13;
  • 25 — пружина, 66-01 -1139134;
  • 26 — шайба. 2101-8101163;
  • 27 — гайка специальная, 60.00.14;
  • 28 — ось дроссельной заслонки, 60.20.02;
  • 29 — винт (2 шт.), 2103-1107067;
  • 30 — пружина, 2101-1107635;
  • 31 — шайба, 2101-1107087;
  • 32 — шайба упорная, 60.20.01;
  • 33 — заслонка, 60.00.10;
  • 34 — игла качества, 60.00.09;
  • 35 — пружина, 2101-1107369;
  • 36 — заглушка, 2101-1107039;
  • 37 — шайба пружинная, 6 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
  • 38 — гайка, 3315А6;
  • 39 — прокладка (2), 60.00.07;
  • 40 — жиклер топливный 60.00.04;
  • 41 — корпус жиклера (2), 60 00.06;
  • 42 — жиклер топливный, 60.00.04-01;
  • 43 — прокладка, 60.00.02;
  • 44 — распылитель, 60.00.01-10;
  • 45 — прокладка, 60.00.05;
  • 46 — жиклер топливный, 60.00.04-04;
  • 47 — корпус жиклера главного, 60.00.03;
  • 48 — втулка (2), 2.150-026;
  • 49 — крышка, 2.150-025;
  • 50 — шайба (2), 2.150-027;
  • 51 — шайба пружинная (2), 5 кд. ОСТ 1.11532-74;
  • 52 — винт (2), 3157А5-20;
  • 53 — карбюратор в сборе, 60.00.00-11СБ


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Усиленный редуктор мотора «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие
Уменьшении вибрации двигателей
Стационарная установка из узлов подвесных моторов
Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе
Двигатель Стирлинга — второе рождение
Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой»
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь»
Управление реверсом-газом одной рукояткой
Системы зажигания моторов «Вихрь»
Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора
Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
Гидропередача на яхте: опыт установки
Конструкция, принцип работы и регулировка карбюратора мотора «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Печатная плата диодного тахометра
Настройка магнето двухцилиндрового мотора
Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»
Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей
Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории