Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1987 год
  • Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Самодельный рычаг поворота основания магдино
Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
Улучшение моторов: «Нептун-23», поворот магдино «Вихря»
Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1
Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»
Крейсерская яхта из старого швертбота класса «М»
Мини-яхта «АИС» из старого спасательного вельбота «СШ-1»


Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127
          0


Преимущества бесконтактных электронных систем зажигания давно уже не вызывают сомнений. И поэтому владельцы лодочных моторов, изготовленных до «эпохи ЭСЗ» — «Ветерков» старых выпусков, «Москвы-М», «Москвы-12,5» — нередко устанавливают электронное зажигание на свои двигатели.

Из новых узлов при такой переделке надо приобрести только магдино ПБЭ-1 (или МБЭ-1), а также высоковольтные трансформаторы. И если установка нового магдино обычно не представляет труда, то трансформаторы могут доставить немало хлопот. Не исключено, что размеры и штатный способ крепления приобретенных «наобум» трансформаторов не позволят разместить их под капотом старого двигателя.

Информация об изображенииВысоковольтный трансформатор из катушки от магнето МЛ10-2с
Высоковольтный трансформатор из катушки от магнето МЛ10-2с
 
На своем моторе «Москва-1 2,5» я эти вопросы решил, кажется, удачно, изготовив два высоковольтных трансформатора непосредственно из катушек магнето МЛ10-2С, снятого за ненадобностью с двигателя.

Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Первым делом надо изготовить новые сердечники-магнитопроводы, ведь старые остаются на магнето. Магнит-проводы набираются из пластин трансформаторного железа Ш-20 (можно использовать подходящий набор от радиотрансформатора). Лист толщиной 0,5 мм легко раскраивается ножницами по металлу. Высота набора — 22—26 пластин.

Размеры кронштейнов и планок крепления, указанные на рисунке, соответствуют посадочным местам моторов «Москва-М» и «Москва-12,5». Для «Ветерков» размеры планки крепления придется уточнить по головке блока.

При помощи кронштейна 6 устанавливается текстолитовая панель 7, на которую винтами М5 крепятся провода первичной обмотки трансформатора и магдино. Начало первичной обмотки крепится на «массу», как показано на рисунке.

Изготовленные таким способом высоковольтные катушки хорошо работают и без защитного кожуха 12. Но для предохранения трансформаторов от механических повреждений и влаги такие кожухи из алюминия толщиной 1 мм сделать стоит. Можно защитить катушку и другим способом, например, залив ее эпоксидной смолой.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Каталог деталей карбюратора мотора «Вихрь-М»
Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Печатная плата диодного тахометра
Настройка магнето двухцилиндрового мотора
Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»
Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»
Комплект инструмента для снятия и установкимаховик мотора «Вихрь»
Как повысить надежность магнето МБ-2
Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок»
Щадящие окружающую среду лодочные моторы
Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь»
Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12»
Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино
«Чистый» карбюратор мотора «Вихрь»
Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания
Подготовка подвесного мотора к зимовке
Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ
Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории