Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1987 год
  • Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
Замена коленвала и ремонт картера ПМ «Вихрь»
Способ восстановления картера мотора
Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря»
Трехцилиндровый ПМ «Вихрь-45» на базе «Вихря-30»
Бесконтактная конденсаторная система зажигания для «Вихря»
Гребные винты уменьшенного шага для «Вихря»
Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»
Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»


Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127
          0


Информация об изображенииУстановка стальных дисков в картере «Вихря»
Установка стальных дисков в картере «Вихря»
 
В декабре 1970 г. мы приобрели несколько моторов «Вихрь». Мы их разобрали и на токарном станке на конической консольной оправке проточили с каждой стороны торцы картера на глубину 3,5 мм, изготовили из незакаленной стали 45 диски ∅105X4 и закрепили их тремя винтами М5 с потайной головкой. По нашему мнению, диски должны были уменьшить трение скольжения текстолитовых шайб о поверхности картера.

Этот расчет оправдался. На протяжении более 10 лет интенсивной работы моторов ни разу не сломались пружинные шайбы, не нарушилась работа двигателя из-за износа поверхностей. При разборке были обнаружены буквально зеркальные поверхности, в идеальном состоянии. Смазка поверхности трения прекрасная, перепусков рабочей смеси нет.

При доработке картера указанный на эскизе размер 45 надо увеличить до 46 мм для более плотного прилегания золотниковых шайб к торцам картера.

Желательно, чтобы завод учел подобную доработку в конструкции серийных моторов семейства «Вихрь». Ведь при бронзовых, а на моторах поздней конструкции — чугунных кольцах на торцах картера выработка поверхностей скольжения происходит уже через 100 часов работы мотора.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Легкие подвесные моторы «Салют-Э»
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Печатная плата диодного тахометра
Настройка магнето двухцилиндрового мотора
Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов
Тахометр с ограничителем максимальных оборотов
Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом
Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»
Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна»
Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25»
Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей
Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Комплект инструмента для снятия и установкимаховик мотора «Вихрь»
Как повысить надежность магнето МБ-2
Ремонт пускового механизма мотора «Ветерок»
Щадящие окружающую среду лодочные моторы
Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь»
Новые дизедьные двигатели «РД-180» и «З-ЭД-12»
Подвесные моторы фирмы «ОМС» 1987 модельного года
Регулировка и смазка редуктора мотора «Вихрь»
Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино
«Чистый» карбюратор мотора «Вихрь»
Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания
Подготовка подвесного мотора к зимовке
Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ
Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э»
Самодельный малогабаритный подвесной мотор из двигателя «Д5»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 46 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории