Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1967 год
  • Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
Катамараный катер «Круиз»: опыт доводки и эксплуатации
Приспособление для замены коленвала
Приспособление для смены масла в редукторе
Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
Приспособление для балансировки гребных винтов
Приспособление для проверки углов опережения зажигания
Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»
Приспособление для морской рыбной ловли с яхты
Опыт доводки подвесного мотора «Вихрь-М»


Раздвижное приспособление для доводки цилиндров

Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 11
          0


Для притирки цилиндров двигателей обычно применяют точеные чугунные притиры с продольным разъемом. Этот инструмент имеет два существенных недостатка. Во-первых, при разжиме в рабочее положение диаметр притира получается не совсем точным. Во-вторых, доводка поверхности происходит при трении однородных металлов — чугун по чугуну, а это зачастую не обеспечивает требуемой высокой чистоты обработки.

Мною изготовлен и успешно применяется несложный притир с текстолитовыми вкладышами, который обеспечивает и строгую параллельность образующих цилиндра и высокую чистоту.

Состоит приспособление из конусной оправки 1 с пазами, в которые вставляются текстолитовые вкладыши 2. Последние закрепляются к оправке двумя конусными гайками 3. Длина вкладышей должна быть равна 1,5 длины цилиндра.

Проворачивание инструмента осуществляется при помощи стального воротка 4 с рукояткой 5. Вороток стопорится на оправке двумя винтами 6.

Оправка и гайки вытачивают из дуралюмина Д1Т по ГОСТ 4783—49.

Вкладыши изготовляются из заготовок сечением 23X23X4. Закрепив их на время обработки винтами 7 (М4) к оправке, протачивают на станке сначала наружный диаметр, равный диаметру цилиндра (например, 76 мм для двигателя «АМ-407»), а затем конуса по концам под гайки 3.

Применение текстолитовых вкладышей при притирке обеспечивает зеркальную поверхность цилиндров.

Данное приспособление можно с таким же успехом применить для доводки цилиндров любых двигателей.



Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
Еще один вариант переделки «фолькбота»
Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
Самодельные тахометр и лаг
Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»
Если швертбот опрокинулся
Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
Упрощенная система охлаждения двигателя
О байдарках, «серых пятнах» на карте, порогах и комарах
Тактика парусных гонок
О технике воднолыжного спорта
Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
Зимнее хранение лодок и подготовка их к навигации

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Раздвижное приспособление для доводки цилиндров

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Механизация закрутки стакселя
Испытания дюралевой лодки «МКМ»
Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
Тележка для перевозки подвесного мотора
Консультирует Головное бюро по лодочным моторам
Причина вибрации мотора «Стрела»
Полезное усовершенствование мотора «Москва»
По поводу статьи «О значении обмерных формул»
Формульные классы или гандикапные гонки
Самодельные приборы яхтсмена
Такелажные скобы и карабины
Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
Амфибия с мотоциклетным двигателем
Необычное расположение реданов
Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 50 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории