Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1988 год
  • Приспособление для проверки углов опережения зажигания
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания
Применение стробоскопа для установки опережения зажигания двигателя
Нужна ли двигателю система опережения зажигания?
Прибор для проверки свечей зажигания
Прибор для установки опережения зажигания
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
Проверка системы зажигания мотора «Ветерок»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»
Проверка системы зажигания подвесного мотора
Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»


Приспособление для проверки углов опережения зажигания

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 134
          0


На практике часто возникает необходимость проконтролировать углы опережения зажигания в цилиндрах двигателя, особенно при проверке и настройке бесконтактных электронных систем зажигания. Обычно применяемые способы контроля и установки углов опережения зажигания по зазорам в контактах прерывателей или по расстоянию поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) сложны, не позволяют производить замеры на работающем двигателе и исключают их использование с бесконтактными ЭСЗ.

Информация об изображенииСхема приспособления для проверки опережения зажигания
Схема приспособления для проверки опережения зажигания
 
Предлагаемое устройство позволяет определять углы опережения зажигания с точностью до ±0,5° на работающем или неработающем двигателе с любой системой зажигания1. Оно состоит из подвижных электродов 2 (количество которых соответствует числу цилиндров двигателя), равномерно расположенных по окружности маховика 1, и неподвижного электрода 3, закрепленного на основании 4 из диэлектрика. Между неподвижным электродом 3 и концами подвижных электродов имеется зазор, равный 2—3 мм. На электроде 3 нанесена градусная шкала от нуля до значений, превышающих наибольшие углы момента зажигания в сторону более раннего и позднего зажигания. Подвижные электроды расположены на поверхности маховика так, чтобы в момент их совпадения с нулевой отметкой на шкале поршень в соответствующем цилиндре оказался в ВМТ.

Информация об изображенииНеподвижный электрод в сборе
Неподвижный электрод в сборе
 
Для определения угла опережения зажигания снимают высоковольтный провод с запальной свечи проверяемого цилиндра и подключают к неподвижному электроду, затем прокручивают маховик стартером или запускают двигатель на одном цилиндре. Действительное значение угла опережения легко установить по цифровой отметке на шкале, напротив которой будет наблюдаться высоковольтный искровой разряд между электродами устройства.

Показанные на чертежах размеры неподвижного электрода позволяют устанавливать его на моторы «Вихрь» всех модификаций под две передние стойки стартера.


Подвижные электроды представляют собой металлические шпильки с резьбой М3 с заостренным концом.

Информация об изображенииУстановка подвижного электрода-шпильки
Установка подвижного электрода-шпильки
 
Закрепив при помощи болтов М8 неподвижный электрод, необходимо установить с наибольшей возможной точностью поршень в одном из цилиндров в ВМТ, засверлить на боковой поверхности маховика напротив нулевой отметки шкалы отверстие на глубину 7 мм и нарезать резьбу М3. Такие же операции повторяются и для другого цилиндра.

Установив подвижные электроды на маховике, проверяют положение их заостренных концов точно напротив нулевой отметки шкалы при положении поршней в ВМТ. Небольшие несоответствия устраняются подгибкой концов подвижных электродов, после чего Электроды фиксируются кернением в теле маховика.

Подвижные электроды можно укрепить при помощи специального кольца-хомутика, надеваемого на маховик испытуемого двигателя.

Примечания


1. Описание аналогичного приспособления, изготовленного Э. Нициевским и В. Сидоровым, было опубликовано в «КиЯ» №90.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Поведение в воде, первая помощь и профилактика переохлаждения
Первые впечатления от новой яхты «СТ-31»
Парусное вооружение весом 1 кг для байдарочников
Электронный указатель вымпельного ветра
Гребное колесо для мотолодки «Крым»
Полезные мелочи: лот, стартер, стеллаж, томбуй, футляр, шпонки...
Шасси для перевозки подвесных моторов
Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь»
Изменения в ГОСТе знаков судоходной обстановки
Управление маневрами катера
Экономичность в дальних плаваниях на катерах
Уроки тренера для экипажа яхты класса «470»
Как организовать стартовую процедуру по всем правилам парусной культуры
Опыт постройки самодельной яхты «Фиджи»
Эхолот из общедоступных деталей

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Приспособление для проверки углов опережения зажигания

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: утка, наконечник, костер, мини-плитка, туалет...
Два способа борьбы с кавитацией
Консультации по моторам «Прибой» и «Ветерок»
Аварийные ситуации на малом судне
Опыт походов на надувном спасательнос плоте «ПСН-10М» с парусом
Отзыв после 5 месяцев эксплуатации о швертботе «Тройка»
Делаем модель парусника в бутылке
Унитаз с воздушной продувкой на прогулочно-туристском судне
Самодельный стопор для парусной доски
Поход на серийной надувной лодке «Славянка»
Прибор для определения наличия и уровня воды в топливном баке
Датчики измерителей скорости и дрейфа
Юридическая служба: такси, услуги, налог, пересдача, осмотры...
Как уменьшить осадку яхты?
Нитроцеллюлозные покрытия для окрашивания лодки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 22 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории