Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Опыт эксплуатации
  • 1988 год
  • Поход на серийной надувной лодке «Славянка»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
На надувной лодке «Славянка-М» по Чудскому и Псковскому озерам
Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
Поход на моторной лодке через континент
В дальний поход на самодельной лодке «Пионерка»
Отзыв о гребной лодке «Славянка»
2000 километров на надувной лодке
К Ледовитому океану на надувной лодке и плоту
5000-километровое путешествие на надувной лодке «Пеликан»
На надувной лодке через Черное море
На надувной лодке «Килкаллен» через Атлантику


Поход на серийной надувной лодке «Славянка»

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 135
          0


Нам с женой довелось совершить довольно продолжительный — 28-дневный — поход на серийной надувной лодке «Славянка». Мы пользовались при этом двумя байдарочными веслами, гораздо более удобными, чем штатные. Оказалось, что 1,15 м — ширина лодки этого типа — наибольшая допустимая ширина для работы байдарочным веслом при нормальном росте гребца и высоком расположении сидений. Правда, весло на «Славянке» несколько скребло борт, но достаточно было сделать простейшие наклейки, и все стало на свои места. Скорость на участках без течения составляла около 3 км/ч.

Большая ширина и катамаранная схема лодки позволили безбоязненно установить небольшой парус. Мы несли прямоугольный парус из пленки, а для противодействия дрейфу сделали два кормовых откидывающихся киля-шверта (без нарушения штатных деталей лодки). Нижние поверхности баллонов в районе установки швертов были усилены накладками из прорезиненной ткани. Чтобы при свежем попутном ветре не заливало, носовую деку приподняли.

В лодке с габаритной длиной всего 2,65 м двоим, конечно, тесновато, но благодаря большой остойчивости «Славянки» этот недостаток компенсируется удобным высоким расположением сидений и возможностью устраиваться «поверх» багажа, чтобы, например, загорать при сплаве по течению.

Я думаю, что и серийную каркасную байдарку стоило бы делать более широкой (например, шириной 1,1 м) и с высоким расположением сидений. Это повысило бы обитаемость лодки без вреда для остойчивости.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Экономичность в дальних плаваниях на катерах
Уроки тренера для экипажа яхты класса «470»
Как организовать стартовую процедуру по всем правилам парусной культуры
Опыт постройки самодельной яхты «Фиджи»
Эхолот из общедоступных деталей
Приспособление для проверки углов опережения зажигания
Полезные мелочи: утка, наконечник, костер, мини-плитка, туалет...
Два способа борьбы с кавитацией
Консультации по моторам «Прибой» и «Ветерок»
Аварийные ситуации на малом судне
Опыт походов на надувном спасательнос плоте «ПСН-10М» с парусом
Отзыв после 5 месяцев эксплуатации о швертботе «Тройка»
Делаем модель парусника в бутылке
Унитаз с воздушной продувкой на прогулочно-туристском судне
Самодельный стопор для парусной доски

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Поход на серийной надувной лодке «Славянка»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Прибор для определения наличия и уровня воды в топливном баке
Датчики измерителей скорости и дрейфа
Юридическая служба: такси, услуги, налог, пересдача, осмотры...
Как уменьшить осадку яхты?
Нитроцеллюлозные покрытия для окрашивания лодки
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Вихрь»
Гарантия безопасности и безаварийности — в надежности судна
Гибель самой большой одесской яхты «Лейтенант Шмидт»
Полезные мелочи: мешок для кренования, футшток, плавучий трос...
Универсальный штурманский инструмент
Два узла для лесок и синтетических тросов
Как проводят в Японии матчевые парусные гонки
Отзывы об эксплуатации мотора «Салют-Э» и мысли по его улучшению
Мачта-контейнер для грота «Фарлин»
Улучшение серийных лодок «Днепр», «Прогресс-4Л» и «Прогресс-4»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 24 + 39 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории