Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1988 год
  • Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь»
Краткое оглавление
Об увеличении мощности Гребной винт «Вихря» на «Привете» Можно ли использовать такие пути повышения мощности? Возможна ли доработка магнето МБ-2?


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по лодочным моторам «Вихрь-М»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по лодочным моторам «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Нептун» и «Вихрь»
Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Привет»
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь»
Консультации по лодочным моторам «Вихрь»


Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь»

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 133
          0


Об увеличении мощности


1. Можно ли из мотора «Вихрь-30» сделать мотор «Вихрь-35»?

2. Пробовал ли завод применить на «Вихрях» плазменное зажигание?

3. Какой износ поршневых пальцев допустим?

1. В двухтактных моторах для увеличения мощности (без увеличения оборотов) на 15—20% необходимо переделать систему продувки, изменить фазы газораспределения и другие системы, что практически, в домашних условиях, невыполнимо.

2. Работы по плазменному зажиганию на заводе не проводились, поэтому сообщить что-либо конкретное не представляется возможным.

3. Браковочными признаками поршневого пальца являются надиры на его рабочей поверхности и наличие даже незначительной качки в бобышках поршня.

Гребной винт «Вихря» на «Привете»


Возможна ли установка гребного винта от «Вихря» на «Привете-22»?

Применить гребной винт мотора «Вихрь» на моторе «Привет-22» нельзя. Характеристики двигателей и их редукторов, влияющие на число оборотов гребного вала, совершенно различны, различно и направление вращения.

Масло для подвесного мотора
В последнее время масла М8А ГОСТ 10541 — 78 и А СЗп-10 ТУ 38-101267 — 72, рекомендуемые инструкцией по эксплуатации «Вихря», на заправочных станциях и в магазинах отсутствуют. Работники нефтеснаба объясняют это тем, что срок действия стандарта и ТУ закончился 31.12.1987 г. Прошу сообщить, так ли это?

Стандарт и технические условия на масла М8А и АСЗп-10 действуют и в 1988 г. Поэтому покупатели вправе требовать их в торговых организациях.

С четвертого квартала 1987 г. начат выпуск новой марки масла М12ТП по ТУ 38401398, разработанного специально для двухтактных двигателей. Масло смешивается с бензином в пропорции 1:50.

Можно ли использовать такие пути повышения мощности?


1. Можно ли установить на мотор «Вихрь» карбюратор и глушитель от мотоцикла «ИЖ»?

2. Есть ли смысл установить на поршне дополнительное компрессионное кольцо и увеличить степень сжатия путем подрезки головки?

1. Разработка и доводка любого двигателя до его сдачи в серийное производство предусматривает тщательное изучение двигателей аналогичных конструкций. При этом рассматривается и степень возможной унификации различных систем и узлов.


На основании такого анализа была определена невозможность применения мотоциклетных карбюраторов для мотора «Вихрь».

Система выпуска (а том числе и глушитель) рассчитывается и доводится на стендах и при натурных испытаниях, так как она сильно влияет на мощность и расход топлива. Применение мотоциклетного глушителя невозможно, потому что он подобран для севершенно другого двигателя, и нецелесообразно из-за больших габаритов и массы.

2. Установка дополнительного компрессионного кольца на поршень приведет только к увеличению трения и потере мощности.

Уменьшение высоты головки блока (подрезка ее) ведет к значительному увеличению степени сжатия, повышению температурного режима поршня (возможен прогар его) и необходимости применения только высокооктановых марок бензина.

Возможна ли доработка магнето МБ-2?


Можно ли провести доработку системы МБ-2?

Электронная система зажигания для моторов «Вихрь» не требует никаких регулировок и обслуживания при эксплуатации, но одновременно является неремонтоспособной.

Поскольку вся схема заполнена компаундом, всякого рода доработки произвести нельзя.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Яхта типа «Ассоль» с топовой оснасткой
Складной радиолокационный отражатель
Ветровое стекло из прозрачной виниловой пленки
Полезные мелочи: вырезка отверстий, педаль газа, карабин, винт...
Обрастание днища судна: болезнь и лечение
Как отполировать гребной винт?
Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра
Рыбацкие хитрости: снасть для ловли раков, ящик для насадки
Поведение в воде, первая помощь и профилактика переохлаждения
Первые впечатления от новой яхты «СТ-31»
Парусное вооружение весом 1 кг для байдарочников
Электронный указатель вымпельного ветра
Гребное колесо для мотолодки «Крым»
Полезные мелочи: лот, стартер, стеллаж, томбуй, футляр, шпонки...
Шасси для перевозки подвесных моторов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Изменения в ГОСТе знаков судоходной обстановки
Управление маневрами катера
Экономичность в дальних плаваниях на катерах
Уроки тренера для экипажа яхты класса «470»
Как организовать стартовую процедуру по всем правилам парусной культуры
Опыт постройки самодельной яхты «Фиджи»
Эхолот из общедоступных деталей
Приспособление для проверки углов опережения зажигания
Полезные мелочи: утка, наконечник, костер, мини-плитка, туалет...
Два способа борьбы с кавитацией
Консультации по моторам «Прибой» и «Ветерок»
Аварийные ситуации на малом судне
Опыт походов на надувном спасательнос плоте «ПСН-10М» с парусом
Отзыв после 5 месяцев эксплуатации о швертботе «Тройка»
Делаем модель парусника в бутылке


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 44 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории