Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1979 год
  • Усовершенствование капота мотора «Привет-22»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
Полезное усовершенствование мотора «Москва»
Усовершенствование гоночного лодочного мотора «ИВЛ-250»
Усовершенствование подвесного мотора «Прибой»
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок»
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет-22»
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
Доработка и усовершенствование мотора «Вихрь»
Дистанционное управление для мотора «Привет»
Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок»


Усовершенствование капота мотора «Привет-22»

Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 77
          0


Для облегчения обслуживания «Привета-22» целесообразно переднюю часть нижнего капота сделать съемной.

Съемный участок выпиливается ножовочным полотном снизу по центрам отверстий передней ручки, слева — по боковой стенке и справа — по передней, отступя 2—3 см от угла. Участок крепится в отверстии болтами М4—М5 между двумя алюминиевыми накладками.

Вырез значительно облегчает доступ к карбюратору и фиксатору реверса, теперь нет необходимости снимать капот целиком.

К вырезанному из капота участку у отверстия для пускового шнура крепятся два имеющих канавки валика диаметром и длиной по 20 мм; один — горизонтально, снаружи над отверстием; другой — вертикально, внутри, слева от отверстия; так, чтобы шнур не касался краев отверстия.

Резиновое уплотнение на вырезанной части капота крепится тонкими шплинтами.

Чтобы избежать затруднений при отворачивании гаек крепления карбюратора, необходимо сделать специальный ключ, отпилив от заводского ключа 8Х10 или 10X12 часть длиной 55—60 мм и сточив ширину губок па конус при толщине на конце около 1 мм.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Основные направления развития малоразмерных дизелей
Насадки на карбюратор снижающие обратный выброс
Ремонт гребных валов и винтов на катере
Применение карбюратора «Йиков» на «Нептуне-23»
Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
Основное условие правильного ремонта моторов «Вихрь»
Три конструкции съемников шпонки для «Нептуна»
Два самодельных подвесных лодочных электромотора
Иностранные двигатели для парусных яхт
Три варианта тахометра для лодочного подвесного мотора
Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
Водометные установки с лопаточным поджатием
Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря»
Лодочный подвесной мотор «Привет»
Модернизация корпуса реверс-редуктора «Вихря»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Усовершенствование капота мотора «Привет-22»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отечественные подвесные моторы совершенствуются
Встроенный спидометр на подвесном моторе
Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с
Зарубежные подвесные моторы 1979 года
Улучшение влагозащищенности электрооборудования подвесного мотора
Водометный движитель катера «Гранд»
Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора
Ремонт прокладки головки двигателей
Однорычажное управление реверсом и газом для «Нептуна-23»
Угловые колонки фирмы «БМВ»
Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1
Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»
Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца
Сравнительные испытания зарубежных 25-сильных моторов
Ремонт подвесного мотора «Нептун-23»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 12 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории