Регламентные работы | Перед выездом | Через каждые | ||
25 ч | 30 ч | 100 ч | ||
Проверить затяжку зажимных винтов крепления подвески к транцу | + | |||
Отвернуть винт пробки бензобака | + | |||
Проверить зазор и состояние свечей зажигания. | + | |||
Проверить затяжку наружных болтов, винтов и гаек | + | |||
Проверить наличие масла и отсутствие воды в редукторе. При необходимости заменить смазку | + | |||
Прочистить суфлирующее отверстие в пробке бензобака | + | |||
Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода | + | |||
Промыть отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса, поплавковую камеру карбюратора | + | |||
Смазать любой машинной смазкой шестерни и оси румпеля, резьбу зажимных винтов подвески, подшипники и пружину пускового механизма | + | |||
Смазать 2—3 каплями турбинного масла «Л» или другого подобного масла смазочное устройство (войлочный фитиль) и оси прерывателей магнето | + | |||
Проверить зазор контактов прерывателей магнето и при необходимости зачистить контакты | + | |||
Проверить регулировку карбюратора | + | |||
Смазать любой машинной смазкой посадочное место основания магнето, ось подвески, верхний конец коленчатого вала, кулачок зажигания и втулку маховика, соединение коленчатого вала с вертикальным валом | + | |||
Очистить и промыть топливный бак | + | |||
Очистить от нагара цилиндры, головки цилиндров, поршни, поршневые кольца, выхлопные патрубки. | + | |||
В конце каждого сезона: а) проверить компрессию двигателя; б) законсервировать мотор. |
Примечания:
1. Гайку маховика рекомендуется затягивать ударами молотка по рукоятке ключа.
2. Редуктор заполняется трансмиссионным автотракторным маслом ГОСТ 542—50 (нигрол), трансмиссионным тракторным маслом ТЭ-15-ЭФО ТУ 38-1-189-68 или МС-20 ГОСТ 1013—69. Менять масло в редукторе следует не реже одного раза в месяц. При замене масла в редукторе необходимо промыть редуктор бензином. Для ускорения заполнения масло рекомендуется подогреть до 50-70°С.
3. Перед снятием нагара с деталей рекомендуется отмачивать их в керосине. Если нагар снимают без разборки двигателя, то разогретый мотор нужно установить свечными отверстиями вверх и поставить поршни в такое положение, чтобы выхлопные окна обоих цилиндров были закрыты. Через отверстия в каждый цилиндр заливают смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина и одной части масла для двигателя.
Когда прекратится вспенивание смеси, ввертывают свечи и оставляют мотор в таком положении па 8—10 ч. Затем смесь сливают, запускают мотор, дают ему поработать несколько минут.