Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • 1989 год
  • Сколько лет дефициту?
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сколько должен спать яхтсмен?
Проблема дефицита материалов для судостроителей
Всесоюзный рейд-смотр «Парусная ткань: выход из дефицита»


Сколько лет дефициту?

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 139
          0


Хотелось бы, очень хотелось бы купить хорошую надувную лодку и использовать ее для водных походов по маршрутам «выходного дня». Еще больше хотелось бы купить хорошую надувную лодку, пригодную и для спортивных походов водного туризма I, II или даже III категорий трудности.

Но где? Где можно купить нормальную резиновую лодку или каркасно-надувную байдарку?

Я живу в большом городе, в одной из наиболее развитых промышленных областей Украины, но за последние 7—10 лет надувные лодки видел в продаже только один раз (это были «Лисичанки»). В продаже постоянно есть разборные пластмассовые и металлические лодки, но пусть на них плавает тот, кто их выдумывает. Нужны хорошие резиновые лодки, на которых можно и поплавать по реке, по озеру в выходной день, и совершить путешествие по спокойной лесной или степной речушке. Еще больше нужны лодки, пригодные для категорийных водных походов. Те байдарки, что есть иногда в продаже, не всегда устраивают любителей водного туризма. Они очень громоздки, тяжелы, сложны по устройству и малонадежны в эксплуатации («Салют», «Таймень»). Ведь ни для кого не секрет, что «водники» все чаще отправляются в путь на самодельных каркаснонадувных плотах и байдарках, катамаранах и каяках.

Я понимаю, что наша промышленность безнадежно отстала от потребностей населения (и это не только по надувным лодкам). Но, может быть, кое-какие образцы все же существуют — тогда где их взять? Ведь завод не высылает эти изделия по заказам наложенным платежом. В то время как самым лучшим путем самофинансирования мне видится именно этот: увидел объявление, сделал заявку, получил посылку, оплатил — и все хорошо. И те, кто делает продукцию, сами видят, что она пользуется спросом.

Одним словом, читателю, потребителю и стороннему человеку всегда кажется, что любую проблему можно решить, было бы желание. Но дефицит на «надувнушки» длится уже много-много лег. Я не хочу сейчас поднимать проблемы, касающиеся масштабов производства, каналов сбыта, качества выпускаемых изделий. Я очень хочу спросить, где можно купить: «Ласточку-11», «Айгуль», «Славянку», «Дельфин» или «Юрюзань»? Именно эти лодки полностью отвечают тем запросам, которые я перед ними ставлю.

Если вы сможете ответить мне, буду очень рад. Если ответите через журнал, то этой информацией смогут воспользоваться и другие интересующиеся этим же читатели. Одна только убедительная просьба: не нужно ссылаться на посылторг. Там ничего подобного нет (по крайней мере, у нас, в Донецке). Вся эта организация — посылторг — была хорошо задумана, но имеет весьма убогие возможности для удовлетворения наших запросов и желаний. Но, может быть, есть какая-то другая организация или какой-то отдел при заводах, базах, складах и т. д.?


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Яхт-клуб «Ветер странствий» в городе Жданов
Гоночная яхта «Новая Зеландия» длиной 38 метров
Всесоюзный рейд-смотр «Как Волга впадает в Каспийское море»
На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году
Письма читателей о кооперативах
Яхт-клуб металлургического комбината «Азовсталь»
Водно-моторный клуб «Петроградец» отметил 20-летний юбилей
Надо ли гонщику быть моряком?
Нужны ли олимпийцам крейсерские яхты?
Артур Эдуардович Кипин — о деятельности ЦКТБ ДОСААФ СССР
Экспериментальная лодка студентов корабелов «Дельта» класса S-500
Что означает термин «блэйд»?
Всесоюзная комплексная научно-спортивная экспедиция «Нево»
Роль воды в жизни человека
Сообщения: жадность, автоматика, якорь, опасный груз, промысел...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сколько лет дефициту?

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Катер нового поколения «Лара»
Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года
Ярославские надувнушки: обновление ассортимента
«Недостаточная подготовленность». Что это такое?
В. С. Юрченко — заместитель начальника ГИМС УССР по технадзору
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Сообщения: лототрон, модель, курение, оффис, ультразвук, остров...
Рассуждение ЦКБ «Нептун» о качестве и количестве малого флота
Кооперативная верфь в Сургуте
Наш репортаж «Далекая от моря Польша»
Режет лодка волну нефтяную
Надувная лодка с жестким днищем для обслуживания соревнований
Металлическая лодка «Ерш-П» оснащается парусом
Новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 13 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории