Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1989 год
  • Катер нового поколения «Лара»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Катер с обводами нового типа «триклин»
Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»
Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
Быстроходные яхты нового поколения «Ракета» и «Африка»
Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
Моторные яхты нового поколения «Guardian»
Моторные тримараны нового поколения
Новая польская яхта-катер
Новый серийный катер «Серебряный призрак»
Новый гоночный катер Рекато Леви


Катер нового поколения «Лара»

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 139
          0


Ильичевск (Одесская область) — порт приписки Риека (СФРЮ) — такой путь, первый в своей «морской биографии»), проделал изготовленный на советском предприятии прогулочный катер. Он шел к берегам Адриатики под тремя мощными двигателями со скоростью 17 узлов! Впрочем, по порядку.

Ильичевский судоремонтный завод имени 50-летия СССР — мощная база по восстановлению судов всех типов и классов. Немалую известность принесла предприятию и продукция судостроения: здесь успешно освоен выпуск уже трех поколений пассажирских катеров. Их можно встретить сегодня на многих водных бассейнах страны, они эксплуатируются в Болгарии, Венгрии, на Кубе...

Информация об изображенииЯхтенный капитан Здравко Вучица
Яхтенный капитан Здравко Вучица
 
Однако событие, произошедшее на заводе в конце прошлого года, примечательно и другим. Заказчику передан первый в экспортном исполнении катер нового поколения. Построен он по заказу Социалистической Федеративной Республики Югославии в сжатые сроки. Этому способствовал внедренный в судостроительном цехе метод кооперативного подряда.

«Лара» — так называется этот белоснежный красавец. Как и другие представители данной серии, судно имеет длину 38,13 при ширине 7 метров. Двухрежимная силовая установка мощностью 1300 л. с. позволяет развивать солидную скорость. В то же время на отрезках небольшой протяженности и при маневрах имеется возможность работы на более экономичном режиме — при мощности 300 л. с. У «Лары» отличные мореходные качества. Изготовленная из легких алюминиевых сплавов надстройка, наличие дизель-генератора, трех двигателей, внедрение в конструкцию двухотсечного стандарта непотопляемости, отапливаемые салоны делают катера данной серии экономичными и всепогодными.

— Всем нам очень понравилась «Лара» — единственная представительница прекрасного пола в нашем сугубо мужском коллективе, — шутит капитан Здравко Вучица. — Своей элегантностью и легкостью она напоминает мне мою любимую яхту, к которой я привязан с юношеских лет. Мы благодарны ильичевцам за прекрасный катер.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гоночная яхта «Новая Зеландия» длиной 38 метров
Всесоюзный рейд-смотр «Как Волга впадает в Каспийское море»
На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году
Письма читателей о кооперативах
Яхт-клуб металлургического комбината «Азовсталь»
Водно-моторный клуб «Петроградец» отметил 20-летний юбилей
Надо ли гонщику быть моряком?
Нужны ли олимпийцам крейсерские яхты?
Артур Эдуардович Кипин — о деятельности ЦКТБ ДОСААФ СССР
Экспериментальная лодка студентов корабелов «Дельта» класса S-500
Что означает термин «блэйд»?
Всесоюзная комплексная научно-спортивная экспедиция «Нево»
Роль воды в жизни человека
Сообщения: жадность, автоматика, якорь, опасный груз, промысел...
Сколько лет дефициту?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Катер нового поколения «Лара»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года
Ярославские надувнушки: обновление ассортимента
«Недостаточная подготовленность». Что это такое?
В. С. Юрченко — заместитель начальника ГИМС УССР по технадзору
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Сообщения: лототрон, модель, курение, оффис, ультразвук, остров...
Рассуждение ЦКБ «Нептун» о качестве и количестве малого флота
Кооперативная верфь в Сургуте
Наш репортаж «Далекая от моря Польша»
Режет лодка волну нефтяную
Надувная лодка с жестким днищем для обслуживания соревнований
Металлическая лодка «Ерш-П» оснащается парусом
Новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные»
Прогулочные минимотолодки «фанбоутс» для развлечений


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 42 + 41 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории