Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1996 год
  • Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
Быстроходные яхты нового поколения «Ракета» и «Африка»
Яхта «Virbac» нового поколения «Open 60» от Брюса Фарра
Моторные яхты нового поколения «Guardian»
Моторные тримараны нового поколения
Катер нового поколения «Лара»
Новые надувные байдарки типа «Ласточка»
Новые надувные туристские лодки
Надувная дежурная спасательная шлюпка «Орион-301»
Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
Переоборудование шлюпки в яхту
Прогулочно-туристское судно из старой списанной шлюпки
Проект катера «Кентавр» из старой спасательной шлюпки


Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»

Год: 1996. Номер журнала «Катера и Яхты»: 159
          0


В последнее время вопрос о надувных дежурных шлюпках поднимается все чаще. Причина обычная: приобрести такую шлюпку сегодня стало делом сложным. Цены и качество немногочисленных образцов, предлагаемых отечественными производителями, заставляют потребителя обращаться к зарубежным фирмам, выкладывая круглые суммы и сталкиваясь с ворохом проблем. В этой ситуации великолепный подарок преподнесла нам харьковская фирма "БРИГ", которая начала серийное производство надувных дежурных шлюпок моделей "БРИГ С-6" и "БРИГ С-8", открывающих целую серию надувных судов профессионального использования.

Технические характеристики шлюпок "БРИГ"


Информация об изображенииФото и чертеж лодки «Бриг-С8»
Фото и чертеж лодки «Бриг-С8»
 
С-6С-8
Длина, м4.04.6
Ширина, м1.951.95
Диаметр баллона, м0.50.5
Вес полный (без двигателя), кг120150
Грузоподъемность, кг600800
Пассажировместимость, чел.68
Макс. допустимая мощность двигателя, л.с.4050
Количество гермоотсеков, шт55

Фирма "БРИГ" успешно занимается серийным производством надувных судов различного назначения уже на протяжении шести лет. Сегодня ее продукция уже известна и у нас, и во многих других странах (Германия, Великобритания, Швейцария, Скандинавские страны, США, Канада и др.), как продукция мирового класса, соответствующая Международному Стандарту качества ISO 6185 и отвечающая самым жестким современным требованиям. Появление дежурных шлюпок моделей "БРИГ" дает веские основания предполагать, что этот вопрос будет наконец решен на качественно новом уровне.

Модели "БРИГ С-6" и "БРИГ С-8" полностью соответствуют требованиям Морского Регистра Судоходства и Международной Конвенции SOLAS к надувным дежурным шлюпкам, имеют соответствующий Сертификат Регистра и предназначены для эксплуатации в качестве дежурных шлюпок на поднадзорных Регистру судах. Обе модели имеют несколько вариантов исполнения (с соответствующим оборудованием и комплектацией), предназначенных для использования на акваториях портов и в морской прибрежной зоне, а также в качестве патрульных или рабочих шлюпок.


Конструктивно шлюпка представляет собой надувную моторную лодку со сплошным разборным жестким настилом и жестким килем. Ее "корпус" образован надувным баллоном с приподнятой носовой частью, разделенным на пять независимых герметичных отсеков, каждый из которых имеет клапан наполнения и предохранительный клапан. На поверхность настила нанесено специальное противоскользящее покрытие. Высокопрочный киль формирует днище с высокой степенью килеватости — "глубокое V" (20° на миделе), что определяет великолепные мореходные качества шлюпки. Мощный транец оборудован двумя обратными водоотливными клапанами и буксировочным приспособлением. По всему периметру баллона установлены внешний и внутренний леера, светоотражающие элементы (в том числе и на подводной части шлюпки), а также эластичный привальный брус. Шлюпка оборудована панелью для установки компаса с подсветкой, а также жесткими сиденьями, позволяющими гибко изменять ее внутреннюю компоновку в зависимости от характера эксплуатации.

Снабжение шлюпки полностью соответствует перечню и требованиям Регистра. Каждая шлюпка комплектуется системой подвески и разобщающим устройством.

Дополнительно предусмотрена установка жесткого носового укрытия-рундука, позволяющего размещать значительное количество снаряжения и личных вещей, а также жесткой стойки для установки прожектора, радиолокационного отражателя, отличительных огней, сирены и др. На шлюпку может быть установлен подвесной мотор как с румпельным управлением, так и с системой дистанционного управления.

Высокое качество современных материалов, применяемых для изготовления шлюпок, гарантирует их долговременную эксплуатацию в любых климатических условиях, а совершенство конструкции и применение целого ряда новых решений и ноу хау обеспечивают великолепные эксплуатационные характеристики.

Очень важно и то, что, поставляя шлюпки, фирма "БРИГ" осуществляет полный комплекс мероприятий по их гарантийному и сервисному обслуживанию, комплектации, сертификации, регулярной инспекции состояния шлюпок в ходе эксплуатации, что само по себе уже дает неоспоримое преимущество.

С уверенностью можно сказать, что надувные дежурные шлюпки моделей "БРИГ" получат полное признание и займут место в сфере профессионального судоходства.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Интервью с капитаном яхты «Урания-2» Алексеем Старковым
Новый вариант прогулочной яхты «Нева-2»
Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек»
Надувные мотолодки «Язь» и «Орион» ярославского производства
Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики»
«Дестриеро» - триумф достижений современного катеростроения
Профилированная наделка на продольном редане «Спидрейлс»
Дополнительный брызгоотбойник в виде горизонтальной полки
Самый большой за триста лет корабль в России
Пять вариантов катеров на основе СВП «Уссури»
Комфортабельный быстроходный катер «Альбатрос»
Очередная модель мотолодки «Казанка-5М4»
Лазаревская судоверфь малотоннажного судостроения
Прогулочные лодки на выставке «Бот-Дюссельдорф» в 1996 году
Катера американской фирмы «Силвертон»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Якорь нового типа Hans C-Anchor
Необычные блоки без осей для оснащения яхт
О практике патентной защиты разработок
Три самых невезучих судна мирового флота
Планы яхтсменов братьев-близнецов Петра и Яна Паты
Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым
Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»
Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
Гидроциклы фирмы «Влад»
Крейсерско-гоночная яхта «Алмаз-53»
Рабочий катер «Тарга-27» из Финляндии
Ультралегкий глиссирующий швертбот «Фазер 2»
Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4»
Сообщения: судно, искусство, моторы, гребной винт, пираты...
Интервью с капитаном барка «Седов» Алексеем Перевозчиковым


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории