Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1996 год
  • Необычные блоки без осей для оснащения яхт
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
Необычные стационарные водометы
Необычные проекты парусников Евгения Xабарина
Опыт оснащения китайским парусом катамарана «Север»
Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена
Необычная океанская яхта «Блю Эрроу» английских конструкторов
Необычная пластмассовая яхта «Гэлент-29»
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Гоночно-крейсерская яхта Л-6
Крейсерская яхта Антарктика


Необычные блоки без осей для оснащения яхт

Год: 1996. Номер журнала «Катера и Яхты»: 159
          0


Эти необычные блоки — без центральных осей или нагелей — разработаны фирмой "Харкен" (США) специально для оснащения яхт, участвовавших в соревнованиях на Кубок Америки. По конструкции они аналогичны подшипникам качения, причем ролики или шарики расположены по окружности большого диаметра — у желобка под трос на шкиве. Благодаря этому "эйрблоки" (фирменное название) отличаются легким вращением, обладают стойкостью к износу, их работа мало зависит от величины нагрузки.

Шкивы и шарики изготовлены из синтетических материалов — торлона и дерлина; щеки — из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали или титана.

Информация об изображенииНовые блоки американской фирмы "Харкен"
Новые блоки американской фирмы "Харкен"
 
После "боевой" проверки, которую прошли 160 "эйрблоков" на "кубковых" яхтах, фирма включила два их типоразмера (со шкивами диаметром 102 и 127 мм) в каталог серийной продукции.

Другая новинка фирмы — футблок (т.е. блок со стопором), рекомендуемый для различного рода снастей, использующихся для настройки парусов; например, регулирующих положение каретки гика-шкота на погоне.

Диаметр шкива — 57 мм; выпускаются одинарные и двух-шкивные блоки. Футблок имеет тефлоновую втулку и шарики, облегчающие вращение шкивов. Блоки рассчитаны на применение синтетических тросов диаметром до 12 мм.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек»
Надувные мотолодки «Язь» и «Орион» ярославского производства
Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики»
«Дестриеро» - триумф достижений современного катеростроения
Профилированная наделка на продольном редане «Спидрейлс»
Дополнительный брызгоотбойник в виде горизонтальной полки
Самый большой за триста лет корабль в России
Пять вариантов катеров на основе СВП «Уссури»
Комфортабельный быстроходный катер «Альбатрос»
Очередная модель мотолодки «Казанка-5М4»
Лазаревская судоверфь малотоннажного судостроения
Прогулочные лодки на выставке «Бот-Дюссельдорф» в 1996 году
Катера американской фирмы «Силвертон»
Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»
Якорь нового типа Hans C-Anchor

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Необычные блоки без осей для оснащения яхт

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
О практике патентной защиты разработок
Три самых невезучих судна мирового флота
Планы яхтсменов братьев-близнецов Петра и Яна Паты
Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым
Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»
Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
Гидроциклы фирмы «Влад»
Крейсерско-гоночная яхта «Алмаз-53»
Рабочий катер «Тарга-27» из Финляндии
Ультралегкий глиссирующий швертбот «Фазер 2»
Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4»
Сообщения: судно, искусство, моторы, гребной винт, пираты...
Интервью с капитаном барка «Седов» Алексеем Перевозчиковым
Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
Первый отечественный катер «Мангуст» с приводами Арнесона


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории