Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Яхт-клубы и стоянки
  • 1989 год
  • Кооперативная верфь в Сургуте
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
Кооперативная благоустроенная лодочная стоянка в Зеленогорске
Кооперативная лодочная стоянка «Югла» в Риге
Финская верфь «Ватор»
Ленинградская судостроительная верфь ВЦСПС отмечает 40-летие
Таллинская верфь — «Официальный поставщик Олимпиады-80»
Соломбальская верфь предлагает: бот «ПБ-27» и катер «ЛМ4-87МК»
Верфь малого судостроения «Литек» нашла прибежище
Верфь детского яхт-клуба на Телецком озере
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...


Кооперативная верфь в Сургуте

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 140
          0


Яхтсмены Сургутского авиаотряда ГА Сергей Иванченко и Дмитрий Кравченко решили создать кооператив. Людей, увлекающихся парусом и плаванием на маломерных судах, много, а флота в Сургуте, по существу, нет. Во всей стране ситуация сложилась такая, что спрос на спортивные и туристские (как парусные, так и моторные) суда в десятки раз превышает возможности судоверфей страны. Этот пробел и решили заполнить энергичные ребята. Семь человек начали очень важное и полезное дело.

Информация об изображенииИзготовление корпусов швертботов «Оптимист»
Изготовление корпусов швертботов «Оптимист»
 
Первый заказ кооперативу сделали известный своими традициями яхт-клуб сургутских авиаторов (20 швертботов «Оптимист») и железнодорожники.

Работа закипела. И вскоре со стапелей малой сургутской судоверфи сошли первые 10 яхт.

Мнение заказчика выразил тренер яхт-клуба авиаотряда В. С. Яновский: «Качество судов — отличное, не ниже, чем у промышленных образцов».

Кооператив установил производственные отношения с Соломбальской судоверфью Архангельска, Тюменским моторным заводом, новосибирским и куйбышевским авиационными заводами, Ленинградской экспериментальной судоверфью спортивного судостроения, Тобольским деревообрабатывающим комбинатом. А что же будет выпускаться им в дальнейшем? Практически любые парусные и моторные суда, в том числе и по чертежам заказчика. Возьмется кооператив за постройку, например, известной яхты «Рикошет», которую производил только Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения, принимает он заявки и на «ЛЭС-22».

Пожалуй, это пока единственный в стране кооператив столь широкого профиля.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Экспериментальная лодка студентов корабелов «Дельта» класса S-500
Что означает термин «блэйд»?
Всесоюзная комплексная научно-спортивная экспедиция «Нево»
Роль воды в жизни человека
Сообщения: жадность, автоматика, якорь, опасный груз, промысел...
Сколько лет дефициту?
Катер нового поколения «Лара»
Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года
Ярославские надувнушки: обновление ассортимента
«Недостаточная подготовленность». Что это такое?
В. С. Юрченко — заместитель начальника ГИМС УССР по технадзору
Отклик на статью «ГИМС: пора сверять ориентиры»
Сообщения: лототрон, модель, курение, оффис, ультразвук, остров...
Рассуждение ЦКБ «Нептун» о качестве и количестве малого флота

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Кооперативная верфь в Сургуте

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Наш репортаж «Далекая от моря Польша»
Режет лодка волну нефтяную
Надувная лодка с жестким днищем для обслуживания соревнований
Металлическая лодка «Ерш-П» оснащается парусом
Новый стандарт СЭВ 2162—84 «Круги спасательные»
Прогулочные минимотолодки «фанбоутс» для развлечений
21,3-метровый тримаран «Илэн Вояжер» Найджела Айренса
Новый «кубковый» класс яхт для Кубка Америки
Необычная океанская яхта «Блю Эрроу» английских конструкторов
Необычная пластмассовая яхта «Гэлент-29»
Сообщения: ро-ро, прогулка, медали, кораблекрушения, рука закона...
О кооперативах, ценах и совести
Всесоюзный рейд-смотр «Парусная ткань: выход из дефицита»
Новый журнал для польских яхтсменов «Zeglarz» («Мореход»)
Валентин Григорьевич Манкин — главный тренер страны по парусу


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 45 + 47 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории