В мае 1969 г. молодой итальянский гонщик Джиованни Монделли на катере «L-20» поставил па озере Исео новый мировой рекорд в международном классе IV катеров со стационарными двигателями (по старой классификации UIM), показав скорость свыше 87 миль в час. Проектировал катер Рекато Леви.
На таких рекордных скоростях очень остро стоит вопрос об оптимальной центровке и дифференте судна. Чем уже корпус — тем выше угол ходового дифферента, при котором катер имеет максимальное гидродинамическое качество. Леви максимально убирает вес с носа лодки, сделав его очень узким, предельно уменьшает ширину днища в корме и получает оптимальную кормовую центровку.
Так как катер рассчитан на установление рекорда скорости в условиях сравнительно спокойной воды, днище выполнено с небольшой килеватостью. что видно из рисунков сечений.
Длина катера 6,10 м. ширина 1,83 м, осадка 0,66 м, водоизмещение 1004 кг. Вместо шпангоутов изготовлены четыре сплошные перегородки. обеспечивающие достаточную прочность корпуса. Обшивка выполнена из реек, склеенных между собой по пазам.
Форсированный двигатель «.Меркрусер» объемом 6997 см3 и мощностью 450 л. с. весит 596 кг. Колонка имеет механизм регулировки наклона с приводом от двигателя, управляемый с места водителя. Серийный корпус редуктора колонки заменен малогабаритным хорошо обтекаемым. Регулируемый наклон колонки помогает удифферентовать корпус так, что на максимальной скорости катер почти полностью выходит из воды, погружены только часть обтекателя и половина винта.