Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Официальные данные
  • 1970 год
  • Возобновлена работа ОСВОДа РСФСР
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
Плавательные бассейны предприятия ЦС ОСВОД РСФСР
Из опыта работы ОСВОДа Латвийской ССР
Работа на трапеции на яхтах класса «Летучий Голландец»
Интервью с зам. министра речного флота РСФСР А. П. Введенским
Кубок РСФСР по водно-моторному спорту 1973 года
Эскизы весел и работа весла на народном каноэ
Работа шести детско-юношеских парусных школ
Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года


Возобновлена работа ОСВОДа РСФСР

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 26
          0


После продолжительного (с военных лет) перерыва возобновлена работа ОСВОДа РСФСР.

Основная задача Всероссийского общества спасения на водах — предупреждение гибели людей на воде. Надо отметить, что на учредительном съезде ОСВОДа, состоявшемся в Москве в конце марта, почти все выступающие по докладу председателя ОСВОДа РСФСР вице-адмирала И. А. Торика так или иначе затрагивали вопросы обеспечения безопасности плавания катеров и лодок. И это не беспричинно: известно, что каждый четвертый случай гибели человека па воде связан с маломерными судами.

Необходимо срочное решение ряда еще неупорядоченных вопросов, в первую очередь — по базированию и эксплуатации мелких плавсредств для отдыха, туризма и спорта. В системе ОСВОДа будет создана единая федерация судоводителей-любителей, которая будет принимать участие в решении многочисленных вопросов, интересующих водномоторников, парусников и воднолыжников. На базе государственной комиссии Мосгорисполкома по маломерному флоту будет организована республиканская инспекция по маломерному флоту.

Унифицируются правила и нормы, регламентирующие безопасность плавания маломерных судов, порядок их учета и регистрации, обучения любителей-судоводителей и выдачи им удостоверений на право управления маломерными судами.

Вся работа по предупреждению аварий и случаев гибели людей на воде будет проходить в тесном контакте с судоводителями-любителями. Водномоторники, как и автомобилисты на суше, располагающие маневренными и подвижными средствами передвижения, несомненно, примут самое активное участие в поддержании порядка на воде и укреплении спасательной службы. Уже сейчас на многих водоемах мы видим осводовские патрули. Их будет еще больше.

«Ни одной жертвы на воде», — этот старинный лозунг ОСВОДа должен стать самым близким для всех наших водномоторников и парусников, для всех, кто сел за руль или взялся за весла.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
На конвейере мотолодка «Ока»
Глиссирующий автобус — теплоход «Заря»
Выпуск микромотолодок крупной серией
Трансатлантическая яхта «Лоунер» X. Хаслера
Мини-яхта «Комар» на Днепре
Требования к глушителям по Правилам УИМ
Новый гоночный катер Рекато Леви
Основные данные катамарана «Торнадо»
Универсальная семейная лодка из стеклопластика «Шкипер-14»
Конструкция трансатлантической шлюпки «Британия»
Конструкция яхт-четвертьтонников «Листанг» и «Вааршип»
Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
Парусник-робот «SKAMP» для океанографических исследований
Возникновение причала в Запорожье силами общественности
Сигнал бедствия из Бакинской бухты

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Возобновлена работа ОСВОДа РСФСР

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Трансатлантический катер «Тигерхан»
Об ограничении мощности лодочных моторов
Самодельные проекты микромотолодок из дюраля
Экипаж яхты «Юность» в гостях у яхтсменов ГДР
Мотолодка «Кайман» построена казанскими умельцами
Анализ новых изменений в ППС-69
Отклики на статью «Об ограничении мощности моторов»
Начат серийный выпуск швертбота класса «Кадет»
В гостях у судостроителей Херсонской мастерской
Лодки Приморского края — плоскодонный дощаник
Интервью с начальником торговли автомотоспорттоварами
На оптовой ярмарке товаров народного потребления
Гандикапные гонки и массовый водно-моторный спорт
Положение о соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника
Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 17 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории