Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1970 год
  • Трансатлантический катер «Тигерхан»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Катер «Вирджин Атлантик Челленджер II» побил трансатлантический рекорд
Трансатлантический рейс на катере «Вояжер Эльф Марин»
Туристический катер Ленинградец
Катер Тисса с закрытой каютой
Катер МК-29 для тренировок и соревнований
Катер из стеклопластика на полиэфирной смоле
Туристский катер Персей
Туристский катер Мечта с разборной рубкой
Гоночный катер на лыжах
Прогулочно-туристский катер Комета


Трансатлантический катер «Тигерхан»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 27
          0


Информация об изображенииКатер «Тигерхан» на Баденском озере
Катер «Тигерхан» на Баденском озере
 
Изобретатель роторного двигателя Феликс Ванкель выступил с совершенно необычной идеей создания небольшого (на 4—6 пассажиров) катера, настолько мореходного, чтобы он мог совершать даже трансатлантические рейсы, разумеется, если будет решена проблема заправки и обеспечения безопасности движения с помощью выхода на «трассу» специально оборудованных судов. «Морское путешествие можно сделать доступным каждому, — заявил изобретатель, — если транспортное средство для этого будет, во-первых, надежно, а во-вторых, распространено так же, как легковой автомобиль на суше».

Катер Ванкеля, естественно, должен быть непотопляемым и неопрокидываемым; как на самолетах, предназначенных для показа «акробатических номеров», все двигатели и оборудование должны работать в любом положении. Сверху катер закрыт герметичным колпаком из прозрачного оргстекла: все отверстия автоматически задраиваются при опасности заливания.

Информация об изображенииИзобретатель демонстрирует журналистам модель катера-трансатлантика
Изобретатель демонстрирует журналистам модель катера-трансатлантика
 
Изобретатель проводит предварительные исследования на Баденском озере на катере «Тигерхан» (по типу английского «Эвенджер»), имеющем обводы «глубокое-V». Построена и самоходная модель (длина 1,20 м; двигатель мощностью 0,6 л. с.), в носу и корме которой установлены поворотные несущие плоскости, напоминающие рули погружения подводных лодок.

Надо полагать, на катере должны быть установлены экономичные и мощные роторные двигатели конструкции самого Ванкеля. Он считает, что эксплуатационная скорость должна составлять не менее 100 км/час. Это даст возможность любителям острых ощущений переплывать Средиземное море за 5 часов, а Атлантику — за двое с половиной суток.

Когда журналисты поинтересовались у Ванкеля, как, по его мнению, на идею создания трансатлантического катера посмотрят специалисты-кораблестроители, он ответил: «95% из них будут смеяться!».


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Глиссирующий автобус — теплоход «Заря»
Выпуск микромотолодок крупной серией
Трансатлантическая яхта «Лоунер» X. Хаслера
Мини-яхта «Комар» на Днепре
Требования к глушителям по Правилам УИМ
Новый гоночный катер Рекато Леви
Основные данные катамарана «Торнадо»
Универсальная семейная лодка из стеклопластика «Шкипер-14»
Конструкция трансатлантической шлюпки «Британия»
Конструкция яхт-четвертьтонников «Листанг» и «Вааршип»
Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
Парусник-робот «SKAMP» для океанографических исследований
Возникновение причала в Запорожье силами общественности
Сигнал бедствия из Бакинской бухты
Возобновлена работа ОСВОДа РСФСР

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Трансатлантический катер «Тигерхан»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Об ограничении мощности лодочных моторов
Самодельные проекты микромотолодок из дюраля
Экипаж яхты «Юность» в гостях у яхтсменов ГДР
Мотолодка «Кайман» построена казанскими умельцами
Анализ новых изменений в ППС-69
Отклики на статью «Об ограничении мощности моторов»
Начат серийный выпуск швертбота класса «Кадет»
В гостях у судостроителей Херсонской мастерской
Лодки Приморского края — плоскодонный дощаник
Интервью с начальником торговли автомотоспорттоварами
На оптовой ярмарке товаров народного потребления
Гандикапные гонки и массовый водно-моторный спорт
Положение о соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника
Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ
Положение о всесоюзных гонках крейсерских яхт 1971 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории