Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2000 год
  • Двухместный гидроцикл «Лидер-650В»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двухместный гидроцикл «Веджест Д-90»
Новости: мотор, гидроцикл, армоцемент, мотолодка, биржа...
Гидроцикл — друг или враг?
Надувные лодки компанией «Лидер»
Испытания надувной РИБ мотолодки «Лидер-370»
Выбор надувной мотолодки «Лидер» в вопросах и ответах
Андрей Бахарев — генеральный директор компании «Лидер»
Испытания надувной мотолодки с мягким днищем «Лидер-400»
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Двухкорпусный двухместный надувной водный мотоцикл


Двухместный гидроцикл «Лидер-650В»

Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 172
          0


Представляем новый одно-двухместный гидроцикл "Лидер-650В" "среднего" по размерам класса.

Это универсальный по назначению аппарат: на нем можно совершать прогулки и служебные поездки, участвовать в соревнованиях, состязаясь в скорости и искусстве управления на слаломной трассе.

Применение водометного движителя с поворотным соплом обеспечивает высокие маневренные качества. Возможность поворота сопла в вертикальной плоскости позволяет регулировать ходовой дифферент.

Корпус, имеющий глиссирующие обводы типа "глубокое V", отформован из современных композиционных материалов.

Гидроцикл сделан непотопляемым и в максимально возможной степени безопасным для окружающих: не имеет под водой выступающих и вращающихся острых деталей, при падении водителя за борт чека безопасности останавливает двигатель.

Применен двигатель "650В" производства Уфимского моторостроительного завода.

Основные данные гидроцикла "Лидер 650В"


Информация об изображенииФото гидроцикла "Лидер 650В"
Фото гидроцикла "Лидер 650В"
 
Размеры гидроцикла, мм:
  • Длина — 2680
  • Ширина — 1045
  • Высота — 1000
  • Сухой вес, кг — 180

Данные двигателя "650В":
  • Мощность, л.с. — 60
  • Число цилиндров — 3
  • Рабочий объем цилиндров, см3 — 648
  • Степень сжатия — 6.5
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 65/65
  • Карбюратор — Mikuni 44-40
  • Запуск — электростартером
  • Система зажигания — электронная М650В
  • Система газораспределения — впускной лепестковый клапан
  • Система охлаждения — забортной водой

Данные движителя:
  • Одноступенчатый водомет с поворотным соплом
  • Импеллер — 3-лопастной из нержавеющей стали

Топливо:
  • Двигатель работает на смеси 50:1 бензина АИ-93 и масла Новоил ДД
  • Объем топливного бака, л — 38
  • Время работы на полном газу, час-мин. — 1.20
  • Резерв топлива, л — 7
  • Время работы на резерве, мин. — 20

Приборы и аксессуары:
  • Указатель уровня топлива в баке,
  • Сигнализатор минимального уровня топлива,
  • Кнопки запуска и остановки двигателя,
  • Механическая система тримминга,
  • Ограничитель максимального числа оборотов двигателя,
  • Чека безопасности

Отдельная поставка: Чехол на гидроцикл, спасательные жилеты, прицеп к автомобилю, гидрокостюмы.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: старшип, рекорд, штандарт, каяк, РИБы, катерное ЦКБ...
Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет
Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
В. Усачев и Д. Игумнов — создатели серии мотолодок «Мастер»
Комфортабельный мореходный катер «Орфей»
Мореходный вместительный крейсерский катер «Emerald-40»
Странный парусный катамаран «Quad Cat 2+2» с четырьмя корпусами
Сообщения: толшипы, катер, парус, компьютер, тримаран, рекорд...
Письмо бывшего вертолетчика Юрия Николаевича Васильева
Самонадувающийся спасательный пояс вместо круга
Радары для малого флота
Андрей Фоминцев — капитан парусного катамарана «Благовест»
Московская Международная выставка «Лодки, катера и яхты» 2000
Валентин Иванович Томилов — директор завода “Алмаз”
Стеклопластиковая мотолодка «Стрингер-480»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Двухместный гидроцикл «Лидер-650В»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Четвертая «Бот-шоу 2000» в Риге
Первые и новые стеклопластиковые мотолодки «Викинг»
Алюминиевые мотолодки для рыбалки финской фирмы «Силвер»
Упругая подпорка для гика «Бумкикер»
Константин Клименко — президент компании «Sevylor»
Сообщения: гонка, юнга, автомобиль, парус, электролодка...
Как строят поморские лодки карбасы
Опыт постройки мотолодок «Радуга» разных модификаций
Виктор Аркадьевич Языков — прославленный российский яхтсмен
Предложение возродить гонки на СНП и ССП
Возродить водно-моторный туризм
Третья специализированная выставка «Бот-шоу Петербург-2000»
Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
Прошлое и будущее дюралевых мотолодок «Казанка»
Стеклопластиковые моторные лодки компании «Wellcraft»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории