Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Виндсерфинги и лыжи
  • 1977 год
  • Стеклопластиковые прогулочные лыжи
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Встаем на водные лыжи
Водные лыжи глазами конструктора
По воде, как по снегу: водные лыжи без буксировщика
За рубежом: Джульетта, кашалот, солнечные батареи, водные лыжи
Облегченные прыжковые водные лыжи с сотовым заполнителем
Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
Современные спортивные водные лыжи
Подготовка парусной лыжи и обучение катания
Водные лыжи на подводных крыльях
Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»


Стеклопластиковые прогулочные лыжи

Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 68
          0


Вот уже подряд несколько лет я и мои друзья катаемся на водных лыжах, сделанных своими руками из стеклопластика.

Форма обводов выбиралась исходя из личного опыта и обобщения многочисленных публикаций на эту тему. Работа была начата с изготовления из дерева модели-болвана с тщательной отделкой поверхностей. Затем по болвану были отформованы две значительной толщины матрицы из стеклопластика.

Информация об изображенииРазмеры и конструкция самодельной лыжи из стеклопластика
Размеры и конструкция самодельной лыжи из стеклопластика
 
Технология изготовления самих лыж традиционна для пластмассового судостроения. Сначала на матрицу наносился разделительный слой, затем — декоративный, после чего контактным методом производилось формование в нижней и верхней матрицах отдельно двух секций — половин лыжи. Толщина нижней половины — 2,5 мм — набиралась четырьмя слоями стеклоткани сатинового переплетения (с учетом толщины декоративного слоя около 0,5 мм); толщина верхней — 2 мм — тремя слоями ткани. Использовалась смола ПН-1.

Сразу после формования обшивки лыжи в нее укладывали заранее заготовленный по шаблону пенопласт ПХВ (желтый), а также обрезки реек или вырезанные по шаблону с места куски фанеры толщиной 8 мм для установки креплений. Края стеклоткани загибались внутрь матриц на пенопласт.

Затем обе матрицы с отформованными половинками лыж укладывались одна на другую и стягивались болтами. После полимеризации матрица разбиралась.

Киль также изготовлялся из стеклопластика одновременно с общей формовкой. Конструкция креплений сделана аналогично серийным. При их установке задний срез крепления для носка следует совместить с линией, на которой лежит центр тяжести готовой лыжи с килем.

Лыжи получаются прочные и довольно легкие; вес одной лыжи 3,5 кг. По нашему мнению, они лучше серийных во всех отношениях, а мы перепробовали все серийные отечественные лыжи. На них легко поворачивать, переходить через волну (как на двух, так и на одной лыже). Вес лыжников, которым приходилось на них кататься, достигал 87 кг.

В воде лыжи не тонут. Они не рассыхаются, не требуют никакого ухода и окраски.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Плавучая дача катамаран «Золушка»
Новая модель пластмассовой моторной лодки «Нептун-3»
Катер с обводами глубокое V «Сирайдер»
Катер для дальних путешествий конструктора Дэвида Бича
Пластмассовые беспалубные яхты «Дрэскомб»
Парусный тримаран на подводных крыльях «Скиф»
Комфортабельный мореходный армоцементный катер «Гринда»
Прогулочная дюралевая моторная лодка «Обь-М»
Комфортабельный разъездной катер «ЛС-5»
Универсальная плоскодонная туристская лодка
Прогулочно-туристская каютная мотолодка «Радуга-51»
Пластмассовая прогулочно-туристская мини-яхта «Ассоль»
Яхты класса «минитонник» — «Соната-7», «Е-Боут» и «Лефре»
Проект многоцелевого мореходного катера
Моторно-парусный бот «Сережа»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стеклопластиковые прогулочные лыжи

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Одноместный гребно-парусный катамаран «Лебедь»
Прогулочно-туристские каноэ — традиции и современность
Эскизы весел и работа весла на народном каноэ
Катер «Тюлень» водоизмещающего типа
Постройка каютного мини-катера «Арго»
Водные лыжи на подводных крыльях
Трейлер для транспортировки лодки
Рыболовная модификация моторной лодки «Сарепта-Р»
Новые байдарки «Таймень» приходят на смену «Салюту»
Катамараны — «палубные лодки» и плавдачи под парусом и мотором
Спортивный парусный швертбот-одиночка «Лазер»
Рыболовный тримаран из стеклопластика «Скат»
Новый проект швертбота «Цефей» класса Т-2
Жесткая рубка из кузова автомобиля «Москвич-434»
Гребные колеса с педальным приводом для байдарок


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 44 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории