Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Прочие истории
  • 1970 год
  • Диплом школы «уходящих в плавание»
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Дальнее плавание яхт Орион и Шквал
Дальнее плавание яхт ЦВСК ВМФ «СССР—Болгария—СССР»
Кругосветное плавание русских моряков на шлюпе «Нева»
Трагическое плавание Давида Джонстона и Джона Хора
Плавание без происшествий по Каспийскому морю
Что такое спортивное плавание на моторном судне?
Кругосветное плавание Леонида Телиги на яхте «Опти»
Первое дальнее заграничное плавание
Новое длительное плавание Фрэнсиса Чичестера
Наше первое плавание с мотором «Салют»
Дальнее плавание на шлюпках великолукских яхтсменов
Последнее плавание парусного катамарана «Север»
Плавание из Череповца на Онежское озеро на катере «Эврика»
Кругосветное плавание сэра Френсиса Дрейка


Диплом школы «уходящих в плавание»

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 23
          0


Май 1941 года... Стаи немецких подводных лодок рыскали по морям в поисках добычи — военных и торговых судов под английским флагом. Потери англичан в тоннаже росли, росли и человеческие жертвы. Вскоре было замечено, что среди спасаемых с торпедированных судов преобладают люди среднего и старшего возраста — офицеры, стар шины н матросы-сверхсрочники, в то время как молодые моряки — сильные, здоровые люди, казалось бы, самой природой лучше подготовленные к борьбе со стихией, в большинстве своем гибли. Для того чтобы помочь неопытным морякам выживать в аварийных ситуациях, и была создана первая школа «Аутуорд баунд» — «уходящих в плавание».

После войны школа была распущена, по через несколько лет о ней вспомнили руководители английской Национальной медицинской ассоциации, встревоженные резким увеличением числа несчастных случаев в связи с быстрым распространением водного туризма и спор та. Они переработали программу школы, сделав ее более «гражданской», и предложили готовить по ней молодежь, так или иначе желающую связать свою жизнь с морем. Вскоре этому примеру последовали и другие страны. Сейчас в мире насчитывается 24 школы «уходящих в плавание».

Располагается такая школа на островке, обычно необитаемом, неподалеку от побережья, в районе с довольно суровыми погодными условиями. Типичный пример — школа на острове Ураганов в северной Атлантике, в 12 милях от побережья североамериканского штата Мэн. Погода здесь меняется часто — от штиля до неистовых ураганов.

Вступительных экзаменов никаких, единственное условие — каждому поступающему должно быть не менее 167г лет; впрочем, встречаются студенты и под 40. В школе постоянно занимаются 96 человек, разделенные на команды по 12 студентов. Обучение продолжается всего 26 дней, но за это время студент становится крепким, выносливым и, пожалуй, самое главное, приобретает уверенность в собственных силах.

Школа располагает флотилией 9-метровых китобойных вельботов, оснащенных парусами. В первый же день инструктор на катере отбуксировывает команду на полторы мили в море, напоминает, что обед начинается и заканчивается во столько-то, отдает буксирный конец и уходит. Студен ты сами, без посторонней помощи, должны добраться до берега на веслах или под парусами (зачастую никто не имеет опыта обращения ни с тем, ни с другим), причем побыстрее, чтобы не остаться без обеда. По возвращении они внимательнейшим образом слушают теорию гребли и обращения с парусами, зная, что завтра предстоит та же приятная процедура Кроме сугубо морских навыков, это упражнение воспитывает такое важное для яхтсменов качество как коллективная самодисциплина.


Затем следует обучение спасанию на воде, подводному плаванию, азам навигации Студенты опрокидывают свои лодки, выпрямляют их, осушают. К концу третьей недели они уходят в самостоятельное дальнее плавание Маршрут протяженностью свыше ста миль должен быть пройден за четверо суток, невзирая на состояние моря. Инструкторы следят за вельботами с катеров, оборудованных радарами.

Последнее испытание — проверка «на выживаемость» в случае аварийной высадки на необитаемом острове или малонаселенном побережье. Студента высаживают на пустынном клочке суши и оставляют там на три дня. Все, что имеется в его распоряжении — это два литра воды, спальный мешок, удочка и 12 спичек.

Не зря диплом школы «уходящих в плавание» высоко ценится в любых яхт-клубах мира. Как правило, чтобы сделать нз выпускника такой школы настоящего яхтсмена, требуется гораздо меньше времени, чем при обычной подготовке.

В настоящее время очень популярна услуга написания диплома вуза на заказ. Если у вас мало времени или вы плохо печатаете и форматируете текст на компьютере вы можете заказать данную услугу. Но в любом случает помните — знания невозможно купить, их можно только получить.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Рассказ из сборника «Запутанные судебные дела»
Спортивный путь Валентина Манкина
Королева ирландских морей Грейс О’Мэлей
На самодельной армоцементной яхте вокруг света
Рассказ Грэхема о первой половине пути вокруг света
Поход на моторной лодке через континент
Рассказ Грэхема об окончании пути вокруг света
Есть такая должность — Вскрыватель Океанских Бутылок
Проектирование и постройка шхуны «Хеда»
Главы из книги Вильяма Виллиса «Завороженный морем»
К Ледовитому океану на надувной лодке и плоту
Первый русский корабль «Орел»
Путешествия на катамаране «Аита Пеапеа»
Отпуск в Карелии на байдарках
Главы из книги В. Виллиса «Завороженный морем» (II часть)

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Диплом школы «уходящих в плавание»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Фантастический Счастливый остров «Бразил»
По шести рекам и шести озерам Архангельской области
Кругосветное плавание Леонида Телиги на яхте «Опти»
Рассказ «Продаю катер»
Гибель плоскодонной яхты «Могаук»
Трехмачтовый корабль «Бэлклузе» — плавучий экспонат
Дальние плавания русских яхтсменов
По Боткинскому водохранилищу на лодке «Прогресс»
Первое дальнее заграничное плавание
Удивительная гонка с яхтой «Мираж»
По следам героев Роберта Стивенсона
«Крым» в испытательном пробеге Астрахань — Москва
Река Кантегир — можно ли пройти ее на байдарке?
Поход по Западной Двине на «Казанках»
Дубна — Череповец — Дубна на яхте класса «Дракон»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории