Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1966 год / Система автоматического управления зажиганием
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Система дистанционного управления главным жиклером
    Система освещения от подвесного мотора
    Упрощенная система охлаждения двигателя
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
    У Петергофского мола — искусство управления яхтой
    Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь»


    Система автоматического управления зажиганием

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 7 (Все статьи)
              0


    Предлагаемая система зажигания лодочного двухцилиндрового двигателя обеспечивает автоматическое уменьшение его мощности и, следовательно, скорости лодки, если ее крен превышает заданную величину. Для каждой свечи 1 и 2 предусмотрена отдельная цепь. Ввиду их идентичности дается описание цепи только одной свечи 1, заземленной в точке 3 и присоединенной к концу 4 вторичной обмотки 5 индукционной катушки 6; нижний конец 7 вторичной обмотки заземлен в точке 8. Конец 9 первичной обмотки 10 индукционной катушки присоединен к конденсатору 11 и в точке 12 — к распределителю тока. Подвижный контакт 13 распределителя и второй провод от конденсатора 11 заземлены в точке 14. Другой конец 15 первичной обмотки 10 заземлен в точке 8.

    При работе двигателя в нормальных условиях зажигается горючая смесь в цилиндре, а когда лодка получает большой крен, автоматически включается переключатель 16, состоящий из заземленного и закрепленного на лодке корпуса 17 и вращающегося контакта 18, электрически соединенного с корпусом 17. На нижнем конце вращающегося контакта закреплены контактные наконечники 19 и 20, а верхний его конец 21 используется как стрелка шкалы 22, закрепленной на корпусе 17; на шкале 22 установлены два неподвижных контакта 23 и 24, в которые упираются контактные наконечники 19 и 20 при повороте контакта 18 против или по часовой стрелке.

    До тех пор, пока лодка не имеет крена, корпус 17 переключателя занимает строго вертикальное положение, и контактные наконечники 19 и 20 не соприкасаются с контактами 23 и 24. Когда же крен лодки достигнет заранее предопределенной величины, например 30°, один из контактных наконечников упрется в соответствующий неподвижный контакт, и цепь переключателя замкнется. Каждый из неподвижных контактов является частью распределительной коробки, изолированной от корпуса переключателя, и имеет винт 25 или 26 для прикрепления к контактам 23 и 24 концов проводов 27 и 28, присоединенных к цепи первичной обмотки 10.

    Когда цепь переключателя 16 замыкается и подвижный контакт 13 распределителя набегает на неподвижный контакт 12, конденсатор 11 и первичная обмотка 10 замыкаются, в результате чего не происходит зажигания в цилиндре, т. е. мощность двухцилиндрового двигателя снижается на 50%.


    Патент США, кл. 115-5, № 3002487


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Устройство для обучения воднолыжников
    Глушитель с водяным охлаждением
    Гребной винт из стеклопластика
    Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»
    Кронштейны для крепления бака мотора Стрела
    Переделка «Звездника» в крейсерскую яхту
    Универсальная утка для парусных яхт
    Радиоприемник «Турист» в роли компаса
    Парусное вооружение надувной лодки
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Система освещения от подвесного мотора
    Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
    Гидравлическая передача на гребной винт
    Прыжки на водных лыжах
    Проведение соревнований любительских судов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Система автоматического управления зажиганием

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Катамаран с дифференциальным рулевым устройством
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Съемка яхты с мели
    Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ
    Нужны моторы с «длинной ногой»
    Проведение соревнований любительских судов (Часть вторая)
    Об оценке прыжков на водных лыжах
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Оригинальный ветроуказатель Тиллмана
    Еще один вариант переделки «фолькбота»
    Улучшенный крейсерский вариант «фолькбота»
    Способ протолкнуть груженую лодку — «Леггинг»
    Самодельные тахометр и лаг
    Для тех, кто хочет оседлать «Мустанга»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории