Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1990 год / Съемник гребного винта для мотора «Нептун»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Выбор гребного винта для мотора «Вихрь-30»
    Выбор места установки гребного винта
    Проверка гребного винта
    Съемник для обоймы нижнего подшипника мотора «Москва»
    Принцип работы и устройство гребного винта
    Изготовление модели гребного винта из оргстекла
    Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
    Испытания катера и доводка гребного винта
    Подбор гребного винта без замера мощности двигателя


    Съемник гребного винта для мотора «Нептун»

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144 (Все статьи)
              0


    Предлагаемый съемник состоит всего из двух деталей: отжимного болта и полого стакана с двумя диаметрально просверленными отверстиями ∅5,2. Требуются еще штифты ∅5 мм. Сняв пластмассовый колпачок-обтекатель, на конец гребного вала надеваем стакан, совмещаем отверстия ∅5,2 с отверстием под предохранительный штифт в ступице винта, вставляем штифты и завинчиваем отжимной болт. Винт легко страгивается с места.

    Информация об изображенииСъемник гребного винта
    Съемник гребного винта
     
    Головку болта нужно выполнить под один из штатных гаечных ключей комплекта инструментов и просверлить в ней сквозное отверстие для возможности использования вместо гаечного ключа штатной выколотки как воротка. Длина болта выбрана из расчета перемещения гребного винта по всей длине его посадки на вал. Обычно бывает достаточно сделать несколько оборотов болта, после чего гребной винт легко снимается от руки.

    Вместо штифта можно использовать два винта М5Х8, завинчиваемых в стакан. В этом случае съемник будет всегда готов к использованию и не придется искать штифты.


    Понравилась ли вам эта статья?
    -2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
    Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Компактный индукционный лаг
    Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления
    Права и обязанности при разговоре с госинспектором
    Шлифовальный диск для обработки стеклопластика
    Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
    Управление «Летучим Голландцем» на волне
    Испытания спасательных жилетов для спортсменов
    Швертовый колодец со створками
    Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...
    Пробник электрика для походных условий

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Съемник гребного винта для мотора «Нептун»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спидометр на моторной лодке с датчиком из алюминиевого сплава
    Возможность использования на катере двигателя от «Запорожца»
    Нужны ли четыре лопасти на гребном винте?
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
    Отзыв об эксплуатации швертбота «ЛЭС-750»
    Техника безопасности использовании пропан-бутана на малых судах
    Простой цифровой тахометр
    Два варианта отопления на яхтах и катерах
    Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и прочим
    Ножевое устройство на гребной вал для защиты винта
    Мастерство управления швертботом класса «Финн»
    Надежные способы старта парусной яхты
    Опыт постройки и эксплуатации мотолодки тримарана «Радуга-46»
    Полиэтиленовый тент для байдарки от дождя
    Использовать энергию выхлопных газов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории